Как я "пояснял за антипрививочника" в разгар "пандемии"

Mar 06, 2023 19:50

Многие решили, что я "антипрививочник ( Read more... )

ковидиотия

Leave a comment

brat_chik_2 March 6 2023, 17:50:44 UTC
Отношение к этой теме, видимо, может сильно зависеть от окружения. У вас, как вы пишете, окружение топит за ковидные прививки причём с неумно выпученными глазами и оттого возникло эмоциональное отторжение всей этой истории.
У меня в близком окружении все "уколотые" спокойные люди с позицией "это мой выбор", а государство перегибает с перепугу. А вот их оппоненты из моих друзей-знакомых активно раздували тему конца света, убеждали, что их вакцинированные друзья и родственники приняли печать антихриста. Закидывали меня в соцсетях роликами про чипы и управление человеком извне. Было такое ощущение, что у хороших рассудительных людей вдруг поехала крыша.
Что касается церковных нововведение с протиранием лжицы и икон - тут я сам не могу определиться, то ли это глупость от перепуга, то ли оправданные меры... но они говорили, что в храмах, где протирали лжицу больше нельзя причащаться, что апостасия и всё такое. Вот на фоне этой вакханалии у меня сложилось сильное предубеждение против "антиковидоваксеров".

Однако, продолжая слушать всякие мнения и трижды уже переболев этой сраной ковидлой, я сейчас прихожу к выводу, что оная ковидла значительно опаснее гриппа. (несколько человек из близкого окружения переболели очень тяжело) Но меры предпринятые против него были очень неумными и теперь трудно посчитать кого больше - спасённых этими мерами или умерших от прочих болезней из-за закрытых больниц и других глупостей.
И да, эффективность вакцин от ковида под очень большим вопросом. Правда, я также сомневаюсь и в их опасности для организма.
Если бы я был 120-килограммовым шестидесятилетним диабетиком, - 100% укололся бы. А так в свои 40 без хронических болезней пока переношу без прививки. Хотя, из трёх болезней каждая следующая всё тяжелее. После последней отдышка и слабость не позволяли физически работать в течение месяца. От гриппа такого не бывало.

Reply

anchoret March 6 2023, 18:50:18 UTC
У меня отторжение возникло не эмоционально, а чисто рассудочно. Хотя пара эмоциональных постов и у меня найдётся, но ими ничего не определяется. Я рассуждаю чисто логически, а эмоциональные граждане этому ничего, кроме своих эмоций, противопоставить не в силах.

Про церковную дезинфекцию я писал здесь: https://anchoret.livejournal.com/548399.html

Reply

brat_chik_2 March 6 2023, 19:40:37 UTC
Ну для вас церковная дезинфекция это глупая ненужная избыточность или неблагочестие и поругание веры?

Reply

anchoret March 6 2023, 21:27:52 UTC
Поругание здравого смысла.

Reply

n_p_n March 7 2023, 05:37:04 UTC
я не вижу никакой проблемы в вакцинации. Но это должен решать сам поциент человек. Но некоторые очень хотели 《привить вот того, чтоб спасти бабушку...》
Что касается ковида ну что, помогли им их ляхи?
этот путь оказался тупиком. И многие уважаемые умные люди тоже...
Я болел ковидом раза 4, не уверен. Не лечился, в больницу не попал. А вот в 2018-полежал в больнице с пневмонией... в Новый год залёг. Ло этого 10 дней дома. С первичным диагнозом грипп.

Reply

marfusha_1 March 7 2023, 10:36:31 UTC

По идее, наоборот должно быть: молодые и здоровые прививаются, чтобы меньше разносить заразу и создать коллективный иммунитет, а бабушки сидят дома и в поликлинику вакцинироваться не идут. Тому, кто не вакцинирован, выгоднее призывать к вакцинации окружающих. И также призывать их носить респираторы. А чипы, qr-коды и прочее принуждение - это уже совсем другое, цифровой концлагерь и для него лично, это вызывает протест.

Reply

anchoret March 7 2023, 11:04:41 UTC
Какая-то каша из позапрошлогодней мифологии. Вообще-то вакцинацию никогда не сопровождала дурацкая идея "чтоб не разносить заразу". Всегда идея заключалась в том, чтобы защититься от болезни самому и не передать её другому, потому что ты не болеешь сам. Это уже нынешние торговцы паникой придумали, будто заразу переносят здоровые люди. Для этого им придумали доселе неслыханный статус "бессимптомников" и определили в пассивные переносчики.

И вы исходите из навязанного бизнесменами от фармакологии предрассудка, будто вакцинация защищает от ОРВИ. Разобрались уже, что не защищает. Расслабьтесь. Меньше всего людей болело там, где их не доставали прививками и пцр-ми.

Reply

marfusha_1 March 7 2023, 11:34:40 UTC

Да, получается, что чем больше вакцинированных, тем больше бессимптомных, тем меньше нагрузка на систему здравоохранения и меньше вероятность, что в больнице человек подцепит внутрибольничную инфекцию. Но одновременно угроза от бессимптомных для невакцинированных возрастает, поэтому лучше изолироваться и носить хороший респиратор.

Reply

anchoret March 7 2023, 11:41:29 UTC
Корнет, вы - зомби?? Нет никаких бессимптомных. Есть больные и здоровые, и хватит повторять чужую чушь.

Reply

brat_chik_2 March 7 2023, 16:00:22 UTC
Из моего опыта.
Мы с женой в очередную волну болели средне-тяжело. Неделя под 40. Одышка, постоянные головокружения. Ну и длительная потеря обоняния для комплекта.
В то же самое время старший сын потерял обоняние на три дня и день имел температуру 37,5.
По моей логике он тоже болел ковидом как и мы. Но без неприятных эффектов
Вопрос: мог ли он в этот момент заразить другого человека?

Reply

anchoret March 7 2023, 16:36:19 UTC
Конечно, даже непонятно, чем вызван вопрос. Даже перечитал на всякий случай в поисках подвоха. Он же чем-то болел, просто легче перенёс свою болезнь.

Reply

brat_chik_2 March 7 2023, 16:53:28 UTC
человек может болеть так легко, что деже не обратит на это внимания. Но при этом является переносчиком. Это, как я понимаю, и называют "бессимптомниками"

Reply

anchoret March 7 2023, 17:05:04 UTC
Ваша вольная трактовка несколько отличается от официальной. Бессимптомник - это человек, у которого НЕТ симптомов. Ни слабых, ни сильных, ни средних, никаких. А пцр-тест показывает, что у него вирус. Правда, он показывает наличие вируса даже у кока-колы, но это неважно. Главное - человек попадает в статистику и под ограничения.

Reply

marfusha_1 March 8 2023, 08:09:22 UTC

Главное - человек идет в храм и оставляет свою слюну с этими вирусами на иконах и кресте. Не говоря уже о поручах. А ведь ковид опасен осложнениями, он может надолго снижать когнитивные способности даже при легком течении. При ослабленном иммунитете бессимптомно может протекать и пневмония:

"Одна из основных причин высокой смертности от пневмонии в наш век антибиотиков - это ошибки при диагностике заболевания. По данным врачей, до 30% случаев пневмонии не диагностируются или выявляются слишком поздно, что приводит в итоге к ухудшению состояния человека и развитию тяжелых осложнений. Бессимптомная, скрытая, но самая настоящая пневмония нередко развивается у детей и у пожилых людей".

Reply

anchoret March 8 2023, 13:26:15 UTC
Это к вопросу о логике. Если бы вы её задействовали, у вас бы возник вопрос: а что за заболевание они там ошибочно диагностируют? Раз возникает необходимость диагностировать заболевание, значит пациент болен. Это определяется по наличию симптомов. Если бы их не было, то не было бы и необходимости что-то диагностировать.
Другое дело, что они ошибочно квалифицировали имеющиеся симптомы, но это уже другой вопрос. Забудьте слово «бессимптомный». Оно сразу говорит о человеке больше, чем тому хотелось бы, и совсем не то, что он сам о себе думает.

Слюни на поручах оставлю без комментариев. Непохоже, что вы понимаете, о чём говорите. Дальше сами с собой, я лишний на этом празднике.

Reply

marfusha_1 March 8 2023, 17:39:25 UTC

Хотите сказать, что на поручах тоже кресты вытканы, поэтому все вирусы, бактерии и грибки немедленно погибают после того, как прихожане к ним прикладываются? Что-то я не помню такого у преподобного Иоанна Дамаскина. Если бы это было правдой, то не болели бы церковнослужители так часто, притом всей семьёй.

"Тому невозможно наступить на аспида и василиска и попрать льва и змия, кто не очистил себя предварительно, сколько возможно сие человеку, и кого не подкрепил Сказавший Апостолам: «се даю вам власть наступати на змию и на скорпию и на всю силу вражию»"

Reply


Leave a comment

Up