Кое-что о математиках

Jan 12, 2005 19:38


Известен закон: как только кого-то в чем-то осудишь или упрекнешь - сам моментально впадешь в то же самое искушение. Только я посетовал, что ЖЖ моего главного оппонента в споре о "христианском государстве" забит политической тематикой, как сам спешу повторить его деяния. Впрочем, надеюсь закончить эту тему, т.к., во-первых, она мне поднадоела, а во ( Read more... )

политИк

Leave a comment

lafinur January 12 2005, 19:01:01 UTC
Большое Вам спасибо. Уже невозможно просто слушать эти детский плач: хочу быть слугой! хочу быть слугой! Говоришь человеку: ты свободен. Нет, отвечает, свободный я опасен для самого себя, дайте мне надсмотрщика, да построже. Мы ведь выкуплены из рабства, зачем же туда самим лезть?

Reply

anchoret January 12 2005, 19:04:28 UTC
Загадочная русская душа...

Reply

lafinur January 12 2005, 19:06:15 UTC
Нетушки. Никакая это не русская душа. Русская душа - это казачество, вольница, вече и проч. вполне демократические штучки. А это крепостное право, патология.

Reply

anchoret January 12 2005, 19:17:06 UTC
Вы упрощаете. А она загадочная...

Reply

lafinur January 12 2005, 19:18:08 UTC
:))))) И все же мне кажется, что она не в эту конкретно степь загадочна, а в другую :)))))

Reply

john_petrov January 12 2005, 20:41:13 UTC
Дык, она во многие степи загадочна. А кроме крепостного права есть ещё и монастырский устав.

Reply

anchoret January 12 2005, 21:32:02 UTC
Так же, как кроме яичницы есть ещё Божий дар.

Reply

john_petrov January 12 2005, 22:15:54 UTC
Точно. Причём яичница - это ещё далеко не самый плохой вариант.

Reply

anchoret January 12 2005, 22:19:49 UTC
Точно. И смешивать их, как Вы только что делали, никогда не следует. :)

Reply

john_petrov January 12 2005, 22:47:58 UTC
Я, как бы, пытался обратить внимание не на их смешение, а на их соединение в загадочной русской душе. В однополюсной конкретности степи что за загадочность?

Reply

priestal January 13 2005, 09:26:09 UTC
В этом-то и загадочность, что в русской душе сочетается тяга к бунту и к рабству... но не к порядку:) Казачество было ведь опорой самодержавия, между прочим.

Reply

lafinur January 13 2005, 10:45:34 UTC
Угу, в том числе и старый казак Стенька Разин или Емельян Пугачев. Недаром власть предержащая давала казакам многочисленные привиллегии, немыслимые в других частях России ( ... )

Reply

priestal January 13 2005, 20:41:14 UTC
Не надо и народ мыслить отдельно от кого-то, кто душит. Он сам себя и душит.

Reply

lafinur January 13 2005, 21:44:57 UTC
Частично да, конечно. Но все же есть разница между Салтычихой и ее крепостными. Или между голубыми фуражками и соловецкими заключенными. Они же не сами себя с горы сбрасывали.

Хотя во многом соглашусь. Например, в том, что не надо ждать дядю, который за меня меня освободит - если Вы это имели в виду :)

Reply

priestal January 14 2005, 11:07:18 UTC
Вроде этого. Но у нас еще хуже. Дядю не ждут, но на него ссылаются. Мол, жили б хорошо, кабы дядя был, а раз, то вот так и живем, мучаемся, конечно, но что ж сделаешь.

Reply

lafinur January 14 2005, 11:11:11 UTC
:) Ну да, тогда мы о том же :)

Reply


Leave a comment

Up