Jan 27, 2012 13:37
Много работы.
Много работы, в общем, о которой даже и по-русски-то не поговоришь. Потому что даже внутренние письма тут часто пишут на инглише, не как на иностранном языке, а скорее как на профессиональном сленге.
Третий год удивляюсь, сколько в нашем мире бумажек-условностей, сколько труда они поглощают и какие бабки платят за эту хню.
Третий год удивляюсь красивым длинноногим девочкам, которые до двух ночи могут сидеть на работе ради этих бумажек (ради профессионального роста? выживания? ради зарплаты? по привычке девочек-отличниц? ради чего?). Я могу понять парней. Но сама ухожу с работы в 6. Ну, в 7. И катись все к чертовой матери. И все, как ни странно, довольны.
Еще я много думаю про эмансипацию. Это слово, как все длинные слова, меня только расстраивает.
Думаю про то, какие я умею варить супы. Жарить котлеты. Печь пироги. И какие еще не умею, потому что занимаюсь производством бумажной херни. А жаль! Пирог с капустой гораздо, гораздо приятнее стопки красивых деловых писем.
Думаю про российских домохозяек и про американских, про тех, которые воспитывают двух-трех детей и ведут блоги (крутые!) про домашний дизайн.
И завидую, завидую последним.
Наверное, на основе этих мыслей надо сделать какой-то судьбоносный вывод. Но я одновременно чувствую неуверенность в будущем и колоссальную ответственность за свою семью (нынешнюю и будущую). Что я могу им дать? Что важнее для благополучия моего и моих близких - моя нифиговая зарплата или обустройство домашенй жизни, включая не только быт, но и обучение детишек, помощь родственникам, заботу о качестве жизни и питания, и прочие женские дела?
Возможно ли сочетать первое, второе и мою любовь к творчеству, которое тоже занимает огромные куски жизни и без которой я никогда не могу чувствовать себя счастливой и полноценной?
Я запуталась капец.
люблю жизнь,
рефлексирую