Aug 27, 2007 23:30
Я пересыпаю в ладонях сны о тебе, как разноцветные стеклянные шарики, гладкие и теплые. Я представляю, что сижу, как мне всегда хотелось, на залитом солнцем деревянном крыльце, в просторном длинном платье, жмурюсь, перекатываю во рту сочную горьковатую травинку. Задумчиво глажу прозрачные голубые, красные, искрящиеся желтые шарики-сны, оранжевые, синие, матовые зеленые и сливочные, белые, таинственно мерцающие фиолетовые, медные и бирюзовые - нет ни одного похожего. Они чуть слышно звенят, будто разговаривают.
Я поднимаю глаза вверх и вижу, как по небу тянутся облака - такие же ленивые и большие, как и я сама в своем широком платье. Мои руки постепенно опускаются, и сны о тебе россыпью радужных дождинок соскальзывают и катятся, подпрыгивая, по ступенькам в траву, тяжелея там от росы. Я смотрю вверх, на огромные облака, а воздух наполняется звоном рассыпавшихся снов.
Не бывает такого дня, чтобы в суматохе будничных дел, сквозь уличный шум и стук трамваев или в вечерней синей тишине я не слышала переливчатых голосов стеклянных снов, потерявшихся в густой невысокой траве, забытых на подоле платья и на ступенях крыльца, подставляющих солнцу сияющие бока.
колдовство