Боян, конечно, но довольно милый. Да и потом, давно я сказок не писала, надо держать себя в форме, знаете ли)
Давайте на минутку представим, что вы всего лишь - герой моей книги (на самом-то деле оно, конечно, так и есть, но это уже тонкости восприятия, о них отдельно и позже)).
Всем, отметившимся здесь, я опишу:
- роль в моей истории, характер (
(
Read more... )
Тапками не бей только за банальщину, ладно? Оно само... *жалобно*
Тебя нашли под цирковой скамейкой после представления, в отделении, где как раз сидела та хрупкая дама с болезненно ломкими руками и большими карими глазами, мутными от слез. Тебе было около двух лет, и ты не плакал. Ты спал. Кажется, та дама даже уехала в собственном экипаже, но кто ж в темноте разберет-то?
Глаза у тебя были такие же, только жестче. И еще ты был рыжий, темно-рыжий, медный. Когда тебе было семь, цирковая силачка, дородная тетка, обладавшая огромными пудовыми кулаками и особой, грубой, но жизненной мудростью, наблюдая, как ты играешь с любимым псом, сказала: "Такому рыжему - несдобровать. Вздернут."
Ты рос волчонком, с испытующим цепким взглядом и острыми зубами. Ты был задирой и редко прощал обиды.
Ты вырос красавцем и хитрецом. Ты был смел, напорист и привык добиваться своего. Живой ум и проницательность заменили тебе образование. Читать и писать ты научился сам.
И однажды ты впутался в плохую компанию - поспорил с каким-то студентом в столичном кабаке, поровшим чушь о свободе. Ты объяснил ему, что такое свобода, и сделал первый шаг к виселице.
Вторым шагом было то, что ты спрятал нового приятеля от солдат в цирковом вагончике, в ворохе старых клоунских костюмов. Он рассказал и показал тебе, что такое революция.
Потом были уже не шаги, а стремительная гонка, задыхаясь и зажимая свободной рукой сочащийся кровью бок. Были какие-то полупустые квартиры, стоны, горячечный бред, ярость и бессилие в глазах умиравших на твоих руках друзей и единомышленников. Тебе едва исполнилось девятнадцать.
Была идея, за которую не жаль умереть, был блеск в глазах и бьющая ключом молодость и сила.
Ты очень скоро стал лидером революционной организации, тебя искала полиция, о тебе ходили романтические слухи. Ты был номером первым в списке опасных преступников. Ты был готов умереть в любой момент.
И ты был влюблен, влюблен безумно, как мальчишка. Ты видел ее несколько раз мельком, но так и не смог забыть. Она была замужем и старше тебя, но ты запомнил ее глаза - большие, карие, с поволокой. Каждый раз, слыша слухи о ней, ты становился мрачен и замыкался в себе.
Тебя убило первое и единственное свидание, но ты и секунды не думал о провокаторе, выдавшем тебя. В твоей душе не осталось и следа полыхавшей недавно страсти, а в медных волосах блестели серебряные нитки. Не руки палача накидывали тебе петлю на шею, а ухоженные женские, болезненно ломкие руки.
Reply
Reply
Reply
На самом деле я тут просто на одну игру пишу квенту найденыша... правда, найденыша монастырского...
Reply
Leave a comment