Змея и мертвые люди!

Oct 27, 2010 23:04


Наверное эти сны компенсируют то, что в этом году я скорее всего не пойду на Хеллуин:)

1. Я шла по улице и вдруг увидела, что навстречу мне ползет огромная змея. Она подползла и начала обвиваться вокруг моих ног, потом вокруг талии. Было не страшно, а очень приятно. Когда змея обвилась вокруг моей груди, я неожиданно превратилась в огромную металлическую чашу и змея была обвита вокруг меня как на эмблеме медицины. Ощущения странные, я чувствовала, что внутри меня налита какая-то жидкость, у меня не было никаких глаз, но я потрежнему все прекрано видела впереди себя. К змее я испытывала какую-то нежность, как будто она мой давний и очень близкий друг, и ясно было, что я тоже ей очень симпатична:)) Змеюка накапала внутрь меня яда из зубов и сразу же после этого я-чаша и змеюка стали опять мной-человеком, и я преспокойно пошла дальше.

2. Я приехала в какой-то заброшенный санаторий. Он был огромный, с кучей коридоров и комнат, а стены во всем здании были покрашены масляной краской противного синего цвета. Я ходила по всем помещениям и в некоторых стояли диваны или раскладушки, на которых лежали юноши милой наружности, все одного типа внешности - худые, с тонкими чертами лица и темными длинными волосами.  И все очень бледные, потому что мертвые. И когда я находила в комнате очередного мертвого мальчика, я подходила к нему, удостоверялась что он не дышит, здоровалась с ним, гладила его по щекам, некоторых целовала в лоб и шла дальше. И я откуда-то знала, что всего в здании 24 мальчика, и мне нужно найти их всех и до всех дотронуться. И я всех нашла!

3. Префектура наградила меня и группу социальнонезащищенных граждан экскурсией в село, где занимаются какими-то народными промыслами - расписывают очень-очень мелким многоцветным орнаментом громадные металлические круглые шкатулки. И это была уже вторая часть экскурсии, а первая была ровно год назад... В тот день мы тем же составом приезжали в это село и смотрели, как люди начали расписывать эти шкатулки, а теперь мы должны посмотреть как они закончат работу. Но прежде чем все пошли в зал, где работают мастера, я пошла пройтись по селу, надо было найти мои туфли. Год назад я их оставила около одного из сараев под кустом и весь год ходила босиком. Я шла к сараем через жуткую грязь босиком, но ноги оставались абсолютно чистыми, даже после того как я проваливалась в эту грязищу по щиколотку, я вытаскивала абсолютно чистую ногу, и даже колечки и браслеты на ногах блестели как положено. И я таки нашла туфили, жуткого фасона, серо-голубоко цвета, очень старые (еще бы, год под кустом простояли). Я обрадовалась, надела их и поняла, что в одном из сараев нужно найти какой-то знак. Я быстро пробежала по всем сараям, в одном из них на стеклянном плафоне красной краской было написано "СЗАО! ИАИ ФАД" (надо думать, что это значит - Северо-Западный Административный округ! Историко-Архивный институт, факультет архивного дела). Знак показался мне дебильным, я решила о нем не думать и присоединиться к экскурсии. Вся группа наконец-то вошла в зал, где работали мастера. Они раскрашивали эти шкатулки, сидя на длинных и широких деревянных скамейках. Оказывается, они работали весь год, не вставая с мест, они впадали в какую-то особую кому, только руки у них двигались (это нам гид рассказывал). И работа эта такая тяжелая и изматывающая, что мастер в своей жизни может сделать только одну шкатулку, а после этого он умирает. И действительно, как только кто-то заканчивал роспись, он откладывал кисти, ложился на скамейку, складывал руки на груди и умирал. Увидеть это умирание и было целью нашей экскурсии.
Previous post Next post
Up