Результат то не плох для такой миниатюрной фигни? Просто нужно понимать, что у него есть ограничения и он не везде идеален. Но очень удобная штука и его можно быстро вытащить и снять футаж, тем более, что для стоков не нужен двухчасовой фильм. На сегодняшний день по качеству у меня принято почти все на шатер, наверно около 50 футажей точно. По смартам там да, есть такая фигня, что абы с чем не будет работать, ну как и фантомы и мавики. Благо, что мы как раз искали подходящий для управлением будущим Мавиком и как бы не зря разорились. Я не люблю тратиться на дорогие звонилки, но тут оказалась в плюсе получив дополнительный карманный фото-видео аппарат. Фотографии и видео так же благосклонно принимают на стоках. По экшн камере вообще, в прошлом году хотели купить Сони, но сейчас радуюсь, что не купили. Все-таки такие искажения мне не нравятся. В данное время осмо покет самая лучшая камера для путешественников. Я довольна, не смотря, что часто бесит автофокус. Но что мне понравилось в условиях Владивостока - он справился в довольно сильный ветер, правда я даже мобильник не вытаскивала, чтобы не создавать парусность. И на фотоаппарат было бы сложно снимать при лобовом ветре, а этот малыш держался как мог. Поняла про фильтры, не буду значит покупать, хотя может полярик нужен?
Полярик пока не тестила, надо найти озеро с интересным дном. Даже знаю где есть пара таких. Когда по ошибке надела его вместо нейтралки, заметила, что он не работает как нейтралка. Так что есть шанс, что на фокус он не повлияет.
Пока что злюсь, так как бОльшая часть того, что я наснимала в городе дважды по полдня, летит в мусорку. Сто процентов видео-панорам, часть гиперлапсов. Ну собственно как еще научиться ею снимать. Думаю все-таки выбраться в крупный магазин электроники и купить ручку, чтобы снимать с прикрепленным мобильником. Иначе дико обидно - цветущая сакура уже облетела, погода снова испортилась.
Может я девочка балованая, и если уж выбираюсь на сьемки в город, то привожу назад качественный материал. Системных промахов по фокусу с фото не припомню последние лет семь, а до этого дело было в бракованных широкоугольных обьективах.
А вся это чудо-стабилизация фото мне нафиг не нужна, все равно панорамы в режимное время надо снимать со штатива нормальным аппаратом. Иначе - подводить человека, который купит картинку по превью. Не на всех стоках есть возможность посмотреть на ста процентах, так что с мобилки и осмы буду заливать только фото, снятое на очень ярком свету без большого разброса по яркостям. Такое выглядит нормально.
Насчет ветра у кромки воды. Хмм, не хочу каркать, просто расскажу, как я засолила свой пленочный Никон F90x, топовую зеркалку девяностых. У нее теоретически был металлический корпус с защитой от непогоды, у обьектива тоже. Я взяла ее на яхтовую регату, где снимала, работая балластом - ветер был свежий. Этого оказалось достаточно. В ремонте Никона в Нагое камеру открыли, глянули, закрыли и сказали что хана. Отдала ее папе во Владике на запчасти. Он пошел к своим знакомым фото-умельцам куда-то в центр, недалеко от Спортгавани и спросил, что можно сделать. Один парень промыл все и сумел перепаять часть микросхем. Второй сумел восстановить софт, так что на режиме приоритета диафрагмы камера потом еще десять лет работала. Обьектив умер с концами.
И ведь не было захлестов, только просоленный ветер в морду в метре от воды. Так что смотрю я на твое видео, и страшновато мне за твой девайс. Может ну его нафиг, когда водяную пыль несет прямо на вас с ним? Лучше подождать, когда дидживай все-таки выпустит водозащитный чехол.
...а так вообще когда сильный ветер, тебя может спасти очень тяжелый штатив в районе двух кило с авоськой картошки, подвешенной на крюк между его ног. Да и то была пара ситуаций, когда вся конструкция так вибрировала, что все равно получились микросмазы. Но это была сьемка телевиком на больших фокусных на расстояние нескольких километров, и всего одинажды. Остальное время я просто, идя снимать в шторм, надевала на аппарат специальный чехол от дождя, вроде рукава, брала прозрачный зонт с двойными спицами и крепким пластиком, и подвешивала на штатив пакет с шестью банками пива. И пока снимала - мечтала о пиве, лежа в горячей ванне!
Вот один из кадров с одной из таких сьемок. Штральзунд, на Пасху сорвался шквальный ветер с дождем и снегом. Плюс - кроме меня на площади никого не было - дураков нет!
Да нет, не балованная. У тебя другой подход, более художественный. А я рассматриваю его для репортажки, поэтому у меня запросы не столь большие. Хочу поменять фотоаппарат, мой уже морально устарел. Хотела продать полнокадровые объективы, но рука не поднимается. По поводу водяной пыли - это была первая съемка, больше я в таких условиях не снимаю. Главное, что он справился, а так жду водостойкий чехол, можно будет и в дождь снимать.
Kак я тебя понимаю! Полный шкаф полнокадровой оптики и две никоновских тушки, которыми никто не снимает - все уже давно делается беззеркалками. Но рука блин не поднимается! А если уж я, скрепив сердце, предлагаю - муж начинает хныкать, что собирали, юстировали в сервисах, все же рабочее, ну! Лучше не трогай оптику - замени тушку, ага. Можно же в рассрочку у вас там небось, только если еще китовый обьектив впридачу не будут навязывать.
нужен удобный зонтик, непромокаемые башмаки и куча одноразовых салфеток для протирки очков. И получается очень даже! Опасность именно от соленой воды и соленой водяной пыли в воздухе.
По экшн камере вообще, в прошлом году хотели купить Сони, но сейчас радуюсь, что не купили. Все-таки такие искажения мне не нравятся. В данное время осмо покет самая лучшая камера для путешественников. Я довольна, не смотря, что часто бесит автофокус.
Но что мне понравилось в условиях Владивостока - он справился в довольно сильный ветер, правда я даже мобильник не вытаскивала, чтобы не создавать парусность.
И на фотоаппарат было бы сложно снимать при лобовом ветре, а этот малыш держался как мог. Поняла про фильтры, не буду значит покупать, хотя может полярик нужен?
Reply
Пока что злюсь, так как бОльшая часть того, что я наснимала в городе дважды по полдня, летит в мусорку. Сто процентов видео-панорам, часть гиперлапсов. Ну собственно как еще научиться ею снимать. Думаю все-таки выбраться в крупный магазин электроники и купить ручку, чтобы снимать с прикрепленным мобильником. Иначе дико обидно - цветущая сакура уже облетела, погода снова испортилась.
Может я девочка балованая, и если уж выбираюсь на сьемки в город, то привожу назад качественный материал. Системных промахов по фокусу с фото не припомню последние лет семь, а до этого дело было в бракованных широкоугольных обьективах.
А вся это чудо-стабилизация фото мне нафиг не нужна, все равно панорамы в режимное время надо снимать со штатива нормальным аппаратом. Иначе - подводить человека, который купит картинку по превью. Не на всех стоках есть возможность посмотреть на ста процентах, так что с мобилки и осмы буду заливать только фото, снятое на очень ярком свету без большого разброса по яркостям. Такое выглядит нормально.
Насчет ветра у кромки воды. Хмм, не хочу каркать, просто расскажу, как я засолила свой пленочный Никон F90x, топовую зеркалку девяностых. У нее теоретически был металлический корпус с защитой от непогоды, у обьектива тоже. Я взяла ее на яхтовую регату, где снимала, работая балластом - ветер был свежий. Этого оказалось достаточно. В ремонте Никона в Нагое камеру открыли, глянули, закрыли и сказали что хана. Отдала ее папе во Владике на запчасти. Он пошел к своим знакомым фото-умельцам куда-то в центр, недалеко от Спортгавани и спросил, что можно сделать. Один парень промыл все и сумел перепаять часть микросхем. Второй сумел восстановить софт, так что на режиме приоритета диафрагмы камера потом еще десять лет работала. Обьектив умер с концами.
И ведь не было захлестов, только просоленный ветер в морду в метре от воды. Так что смотрю я на твое видео, и страшновато мне за твой девайс. Может ну его нафиг, когда водяную пыль несет прямо на вас с ним? Лучше подождать, когда дидживай все-таки выпустит водозащитный чехол.
...а так вообще когда сильный ветер, тебя может спасти очень тяжелый штатив в районе двух кило с авоськой картошки, подвешенной на крюк между его ног. Да и то была пара ситуаций, когда вся конструкция так вибрировала, что все равно получились микросмазы. Но это была сьемка телевиком на больших фокусных на расстояние нескольких километров, и всего одинажды. Остальное время я просто, идя снимать в шторм, надевала на аппарат специальный чехол от дождя, вроде рукава, брала прозрачный зонт с двойными спицами и крепким пластиком, и подвешивала на штатив пакет с шестью банками пива. И пока снимала - мечтала о пиве, лежа в горячей ванне!
Вот один из кадров с одной из таких сьемок. Штральзунд, на Пасху сорвался шквальный ветер с дождем и снегом. Плюс - кроме меня на площади никого не было - дураков нет!
Reply
Reply
Насчет водяной пыли - я не боюсь снимать у фонтанов и в городе в дождь. Иногда получается очень интересно - асфальт бликует, крыши мокрые, если включена подсветка, то можно снимать хоть всю ночь, не важно что небо черное и синих оттенков нет.
https://image.shutterstock.com/image-photo/charles-bridge-tower-on-rainy-450w-329331086.jpg
нужен удобный зонтик, непромокаемые башмаки и куча одноразовых салфеток для протирки очков. И получается очень даже! Опасность именно от соленой воды и соленой водяной пыли в воздухе.
Reply
Reply
Leave a comment