...который
начался в журнале у Кристы Эселин и грозит выплеснуться во всяческие оффтопы. Я честно пытаюсь вьехать в тему "Моффат, Доктор и Клара", для чего взялась пересматривать все, начиная с ухода Пондов из сериала и далее. С Одиннадцатым, Моффатом и Пондами, увы, не сложилось. Если есть желание - присоединяйтесь!..
У меня проблемы начались как раз после ухода Пондов - вместе они меня вполне устраивали, а к Одиннадцатому я привыкла сразу (к тому же сын, который добрался до Доктора раньше меня, начал как раз с него, поэтому я, видимо, осваивалась исподволь). Он мне определенно нравится сам по себе, нравятся его трикстерство, "невписанность" в человеческий мир, где Десятого всякий был готов принять за своего, разве что никто не верил, что его в самом деле могут звать Джон Смит. И с Кларой поначалу все было очень даже неплохо, но ее особенное положение по отношению вообще ко всем спутникам - мол, она такая особенная, что постоянно всплывает на жизненном пути Доктора и в него практически вплелась - сыграла плохую шутку с дальнейшим развитием темы. В последнем сезоне она только тем и занимается, что читает Доктору мораль и объясняет ему, в чем он неправ. Причем на фоне большой (и неправдоподобной) любви жутко поглупела в целом. Тетки Моффату (угу, тема для сочинения - "женские образы в творчестве") как-то не даются, если обобщать. И лучше бы он оставался автором отдельных эпизодов, чем шоу-раннером... Извините за многословность :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Что не умаляет прекрасной работы актрисы, и связности с игрой Симма.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И еще - эта линия с Мисси наконец-то продолжила именно Конец Времени, а не День Доктора. Т.е. теперь КВ уже не так страшно перематривать - можно продолжить с Мисси и разогнать тоску.
Reply
Reply
Актриса прекрасна. Новая инкарнация ненаглядного злодея получилась такой же безумной и при этом совершенно другой. И все это частично примиряет с не оправданной сюжетно реанимацией Мастера: "умерла - так умерла". Но Мофф даже и здесь смазал весь эффект финальным пшиком. А учитывая его любовь к бесконечному повтору удачных или псевдоудачных сюжетных линий и персонажей, подозреваю, что Мисси к нам еще вернется. Многажды. Возможно, это снова будет мужское воплощение. Вот только, пожалуйста, Симма пусть не трогает.
Reply
http://anchan-uk.livejournal.com/240064.html
Да нет, чего там, наоборот хорошо, когда человек внятно раскрывает мысль. Тем более, такую непростую. Большое спасибо!..
У меня создалось ощущение, что 11й как-то больше персонаж-функция, чем это было при RTD. Я начала с начала - с Девятого и истории про пластик и London Eye. И была ошарашена, когда знающие люди мне сказали, что там не Спутницы Доктора суть Мери-Сью, а сам Доктор - Марти-Сью, персонаж для дейдриминга мальчишек и подростков о полетах во времени и пространсте, спасении мира в такой прелестной компании. Ошарашена потому, что оба Доктора были слишком живыми и многогранными, выламываясь из такой вот схемы.
А сейчас... чем дальше, тем больше убеждаюсь, что прав был мой собеседник.
По поводу Моффата - полностью согласна. Эпизоды у него гениальные. А вот арки... кхм...
Reply
А то, что у Моффата Доктор - функция, очень верно подмечено. Я, правда, до этого ощущения доехала уже только с Двенадцатым, когда, видимо, не заметить было уже просто невозможно. Но так оно и есть, к сожалению.
Reply
К сожалению, меня не хватает вербализовать сверхсильные впечатления. Если по "Франкенштейну", пьесе Ника Дира, еще получился разговор и какой-то анализ, то прошлогодний "Кориолан" с Хиддлстоном в журнале не отразился. Все еще вспоминаю, пытаясь придти в себя. Когда-то так же торкнул "Тит Андроник" с Хопкинсом. После чего я первых "Ганнибалов" всерьез воспринимать уже не могла, увы... как выяснилось после чтения книг - и не следовало.
Reply
Reply
Leave a comment