...могу сказать только "проще надо делать, Анчан".
1. Тонировки картинок рулят, позволяя упростить картинку. Превью при этом легче читать. По сути все новогодние картинки - это открытки для создания определенного настроения. А значит - речь уже не столько о предметах, сколько о символах. Значит - все "странные" украшения - в сад. Отбираем самую классику - шарики, звездочки, елочные веточки и снежинки. Плюс снег, который позволяет легко выбивать части изображения в белый, создает ощущение холода и зимы и избавляет предметы от большинства микродефектов.
2. Сравнение продаж по картинкам с местом для надписей и без оного. Как всегда, лучше идут композиции, где есть место для текста. Которые легко превратить в баннеры, продолжив белый фон вверх или вниз, если в верху у нас метель. А можно сразу с нескольких сторон, как на картинке выше.
3. Кроме тонированных картинок неплохо продавались те, где подобраны противоположные оттенки. Вот, например, веселенькое сочетание теплых оттенков на картинке и синего задника со снежинками. Задник делается из синего или серого градиента за композицией продлением его до квадрата, подгонки градиента крупными мягкими кистями либо миксер брашем и накидыванием поверх снежинок в фокусе и расфокусе. Красиво смотрятся малоконтрастные варианты, где часть элементов выглядит трехмерной. Это делается на отдельном слое со свойствами "bevel and emboss".
4. Импульсный свет, даже с включенными подсветками, все равно дает меньше контроля над картинкой, чем световые кисти в сочетании с лампой на светодиодах. В этом конкретном случае сверху еще была сделана палатка из золотой фольги, в которую светила лампа. Лично мне именно эти картинки нравятся больше других, но продаются они хуже.
5. Любая попса, вплоть до жемчугов, уместна, если все аккуратно разложено. В этом случае картинка заиграла после того, как я подсветила всю конструкцию сверху и сзади вспышкой с голубым фильтром. Завитушки хорошо делать из пластиковых ленточек, которые продают для перевязывания подарков. Нужный размер "бигуди" и ровные кольца - основная проблема. Мелкие завитки - это просто. Пропускаем ленты между большим пальцем правой руки и тупой стороной столового ножа, регулируя размер завитков тем, насколько сильно зажимаем ленточку. С крупными завитками хуже. Я в итоге просто покупала новый моток, старалась донести его домой, не прижав, и потом аккуратно снимала ленту с мотка, сразу укладывая в снимок, как есть. А когда она заминалась, пускала ее на более мелкие "кудри" по первому методу.
6. Нет, это не световая кисть, просто очень слабенький импульсный свет в студии у подруги-стокера. Здесь ленточка атласная, ей можно придавать нужную форму, закрепляя ее концы при помощи скотча либо английской булавки, которую можно воткнуть куда угодно под нужным углом. Такими же булавками можно закреплять предметы под нужными углами, например, бантики. Бантики всегда должны смотреть строго в обьектив. Например, на двух следущих снимках красный бантик на коробке смотрит на зрителя, а вот серебристый на последнем снимке (на шарике слева) подкачал, отвернулся к правой кромке кадра.
7. Пропсы хорошо покупать предыдущей зимой во время распродаж, собирая предметы вдумчиво, с учетом уже существующих серий. Сердечко выше я нашла в цветочком магазине и цапнула, уже зная, куда именно оно у меня пойдет. Конфеты хорошо пролежали год в пакете с силикогелем.
8. Проще надо быть, Анчан, проще. Вот это - явный перебор для стоков, хоть и красота неописуемая...
У меня все, если есть вопросы - задавайте, расскажу, пока не забылось.