Jan 05, 2014 23:58
В магазине часто бывает такое, что покупатели просят поменять товар - от банального "не то купил" до "что вы мне всунули, санстанции на вас нет". Чего греха таить, случаются и наши косяки - просрочка или левый вес; извиняемся, возвращаем.
Иногда доходит до абсурда, до сих пор ржу.
Сижу в кабинете, свои дела делаю. Внезапно вызывают на кассы. Выхожу. Стоит милейший, крепко поддатый мужчина и держит в руке нольпятую бутылку коньяка, початую - половины содержимого нет как нет.
Здороваюсь, спрашиваю, в чем проблема.
- Понимаете, девушка, - говорит мне мужчина, - вы нам просроченный коньяк продали.
Ну допустим, хотя странно. Давайте смотреть, говорю. Находим дату изготовления - ноябрь две тысячи двенадцатого, срок годности - два года. Смотрю на мужчину. Спрашиваю, с чего он, собственно, взял, что товар просрочен.
- Девушка, - поясняет мне он, - я у вас купил сегодня четыре бутылки такого же коньяка, и нормально пили, хороший, вкусный коньяк. А эту бутылку начал пить - и мне плохо стало, а друга вообще тошнить начало. Просроченная бутылка. Возвращайте деньги.
работа