BMW пост--comprehension

Jan 22, 2017 10:11

Предыстория--здесь: http://anatoly-utkin.livejournal.com/33943.html

Есть во втором халф-лайфе такой уровень--comprehension называется. Понимание. Это когда в конце уровня главгероя ловят, все отбирают, и он приунывший сидит в каталажке. Вот и у меня случилась минус мечта детства. Эхх, Бавария... А в моем возрасте мечт детства мало и относишься к ним трепетно.

2016 год был многогранен. Куча радости от событий в личной жизни. И унылый тупняк от жизни общественной и социальной. Прямо таки внутренняя эмиграция, что достаточно болезненно воспринимается даже интровертивной натурой. И чтобы как-то перевесить весы в позитивную сторону, я решил упорядочить и разнообразить автомобильный парк. Быстренько решив всякие практически обязательные вещи типа замены машины супруги, чего продать чего оставить, итд, я стал думать, чего же хочу я. Хочу BMW--пришла мысль после 0.1 секунды раздумий. Это был, вроде, октябрь.

Собственно, как же искать этот чудесный автомобиль? На тот момент мне наивно казалось, что обладая баблом, проблем не будет. Действительно, если готов брать по рынку неликвидный товар, то какие проблемы? Для ценных бумаг это может и так, для машин нет. Акции одного наименования все одинаковые, а вот машины все разные. Особенно BMW. Это обычную проходную машинку типа kia rio или паркетничка недорогого можно найти за пару дней. А эти красавицы--каждая со своей тонкой душевной организацией. Да и мало их. Поэтому кинул клич на известный мне бмв форум и сходу чуть не купил E39 от отличного хозяина. Неплохой был бы вариант, но жизнь полна сложностей. Не хотят люди расставаться с такими машинами и их можно понять.

Поскольку вот так запросто не получилось, я решил заняться вопросом плотно. Надо отметить, что машинами я не занимаюсь уже лет семь, поэтому отошел от темы. У меня в голове на тот момент была модель, что BMW в хорошем состоянии ездит вечно. Конечно, всякие звоночки типа замены двигла в машине друга по гарантии в новой X3 с пробегом 20к, замена бмвушного двигла в минике уже не по гарантии за 400к рублей, фраза уважаемого человека о том, что "Счастья у владельцев X6 я не видел"--всякие такие звоночки были. Но, как и любого человека не в теме (читай--лоха :) ), эти звоночки были заглушены эндорфинами--че там внимание на мелочи обращать, когда вот оно, вот оно уже рядом же! Одним из профессиональных искажений личности трейдера является сильный иммунитет к лоховству. То есть эндорфины вштыривают и блокируют мозг так же, как и у простых смертных, но никаких скоропалительных действий при этом не совершается. Тема спокойно и не спеша изучается, но при этом эндорфины вызывают поведение лоха. Со стороны забавно выглядит. Приходит, например, чел, в салон BMW, весь такой горящий. Манагеры таких сразу секут, типа, наш человек. Чел так радостно все изучает, за руль садится, тест драйв там, все дела. Манагер, ввернув все положенные намеки на то, что этот замечательный автомобиль уйдет завтра же, если Вы его не купите, уже предвкушает бонус--а чел, выспросив все и сказав, что он очень заинтересован и буквально поскакал уже за баблом--не появляется, на звонки отвечает в стиле нефиг меня напрягать всякой чушью.

Дальше была долгая рутина. Новые машины. Не новые. Разговоры с людьми. С владельцами машин. И выяснилась следующая печальная картина. Автомобиль BMW годов этак с 2005 (условно) выпуска совсем не является вечным. Его характерный ресурс без сильных геморов--это 100к км. А то и меньше. Но даже и эти 100к чрезвычайно редко выхаживаются без косяков. Собственно, рынок, как ему и положено, про это знает. Конкретный пример. Мне очень понравилась пятерка F10. С двиглом N57, полноприводная Luxury. Реально, это та машина, которую я бы хотел в автопарк. 258 дизельных кобыл, полный привод, традиционная бмвушная идеальная развесовка 50/50--это кайфффф! Она реально охрененно едет, это то, что мне и надо от машины. Ну и плюс куча ништяков от комплектации Luxury (Совет тем, кто таки смотрит эти аппараты--не экономьте на комплектухе. Это фан кар, чем больше в нем всяких ништяков, тем больше фана). Новая машина такая стоит 4+ мио. Бабла у меня столько нет, чтоб в железку столько забухивать. А с пробегом тысяч 70 и года 2012 ценник уже 1.7 мио. То есть падение явно быстрее, чем традиционные 10% в год. И это не спроста. В этих машинах очень часто ( по моей статистике, процентах в 30-50 случаев) ломается кпп. Совсем ломается, под замену. Это происходит в районе 100 тыс пробега. Если не по гарантии--это влет на сумму в районе нескольких сотен тысяч и кучу времени. Очень часто под замену идут передние шрусы--еще сотка рублей плюс время. Карданчик руля--это в каждой машине гемор. Пустячок, а неприятно. Подвеска адаптивная иногда мозг парит. И это только то, что мне сказали, а говорят владельцы, естественно, не все. Эта же печальная картина касается всех изученных мной машин ( я смотрел третью и пятую серии, про иксы я и так уже знал, что это не самая надежная машина на свете).

После осознания расклада был долгий и печальный разговор с самим собой. Я привык к машинам, которые не ломаются. Японцы, корейцы--они как правило не ломаются вообще, либо какие-то мелкие косяки в пределах десятки-другой рублей и часа времени. Речь про авто до 100к км, канеш. Есть у меня нива, эта ломается непрерывно--но там это условно бесплатно, кроме времени. Ну и хватит мне ламучего щита. Итак, что мы имеем. Как и весь мировой автопром, BMW перестала делать надежные авто. Поэтому тачку надо брать либо новую, либо быть готовым к долгому дорогому ремонту. Ремонт мне неинтересен, значит новую. Новая--это 4 мио. Можно, канеш, купить за 1.7 новую пустую маломощную трешку--но зачем она мне? А четыре мио у меня на это нет--ибо чтоб выкидывать на игрушку четыре мио, капиталец должен быть, так скажем, поболе, чем у меня :)

Вот такое разочарование года. Не будет у меня BMW, пока, по крайней мере. Модели от 2005 (условно) года имеет смысл брать только новыми. А старые модели искать в нормальном виде очень геморно и, вероятно, долго. Все это касается не только BMW, а вообще всех машин. Кроме, разве что, чего-нибудь вне мейнстрима типа рено, да и то не уверен (ездил тут недавно на каптере тесдрайвовом--машина отдает дешевкой, сделана очень дубово. И, имхо, поэтому есть потенциал долгой беспроблемной езды, типа как у логана).  Жизнь блин боль--появилось бабло--машина мечты исчезла. Тьфу. В общем, запихнул с горя в витару музла на 70к, хотел больше, да мастер отговорил--чего говорит бесишься, это ж не феррари, и за 70 отлично будет. И это правда, отлично. Даже удивительно. Я в детал и не вникал, доверился мастеру. Делай, говорю, чтоб тебе нравилось. Ну и получилось так. Головное штатное, к нему усилок, хорошая акустика, пищалки, саб. Саб активный, со своим усилком. Саб повешен на выходы головы под задние динамики, усилок передней акустики повешен на передние выходы головы. И получилось очень неплохо. Очень. Громко, чисто. Если не выходить за традиционные для любой головы 70% громкости, то звук офигенно чистый и качественный. Да и на больших громкостях все вполне неплохо. А уж записи 160kbps или 320kbps отличаются ухом легко на любой громкости. Так что теперь переделываю музло на lossless или хотя бы 320 kbps. Чистый громкий звук неплохо улучшает настроение и утрату мечты детства :) Не оглохнуть бы только :)

жизнь

Previous post Next post
Up