Очень точное замечание! Никогда не видел, чтобы итальянцы делали себе бутерброд с колбасой, даже вареной. А туристы так и норовят выложить громадный слайс мортаделлы на такой же по площади кусок свежего хлеба!))
И наверное, заметил, Анатолий, что выбор колбас в продаже не исчисляется тыщами видов. Зачем?! Традиции предписывают конкретные наборы, если что. Колбаса-это блюдо. Однажды прочла мнение одной барышни, которая переселилась из Москвы в Милан. Первое, с чего она начала, так публично офукала плохой колбасный выбор и вообще колбасы ей срвсем не понравились по сравнению с московскими. Я просто расстроилась, что барышня покинула мечту, которую однажды навязчиво культивировали. Зачем?! В смысле навязывали подобную мечту?
Тоже верно, насчет небольшого, но достаточного набора! Это очень интересный момент, связанный, как мне кажется, с индустрией больших супермаркетов. Они вынуждают купить хоть что-нибудь из огромного ассортимента. Итальянцы же ходят к знакомому мяснику за очень конкретным продуктом, им большой ассортимент не нужен.
Вот и мне всегда слышалась ненужность в мечте огромногр выбора колбас. Были у нас свои предпочтения: кому докторская, кому кровяная, на праздники сухая. Окорок был тамбовский, хлебец и т.дё Чем теперь люди руководствуются всвоем выборе, к тому же ростоянно чертыхаясь в сети насчет плозого качества?!((((
У нас к тому же нет многолетнего (поколениями!) опыта потребления таких продуктов. Многие просто пока не знают, что им больше нравится, не успели выяснить))
Помнится на заре российского капитализма некто Задорнов восхищался тем, что в европейском супермаркете 100 видов растительного масла и 150 видов майонеза )
Сам по себе большой выбор - это нормально. Если сегодня вам хочется вареной колбасы с фисташками, а завтра - с оливками, у вас должна быть физическая возможность эти продукты купить. Другое дело, что их цены и ваша зарплата не стыкуются. После небольшого периода такого дисбаланса продукты, которые не покупают, исчезают с прилавков. Это и есть рынок)))
Reply
Reply
Однажды прочла мнение одной барышни, которая переселилась из Москвы в Милан. Первое, с чего она начала, так публично офукала плохой колбасный выбор и вообще колбасы ей срвсем не понравились по сравнению с московскими. Я просто расстроилась, что барышня покинула мечту, которую однажды навязчиво культивировали.
Зачем?! В смысле навязывали подобную мечту?
Reply
Это очень интересный момент, связанный, как мне кажется, с индустрией больших супермаркетов. Они вынуждают купить хоть что-нибудь из огромного ассортимента. Итальянцы же ходят к знакомому мяснику за очень конкретным продуктом, им большой ассортимент не нужен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что их цены и ваша зарплата не стыкуются. После небольшого периода такого дисбаланса продукты, которые не покупают, исчезают с прилавков. Это и есть рынок)))
Reply
Leave a comment