ЗАО - «затрахаемся - 2»

Feb 17, 2014 09:01

Вы сейчас будете смеяться, но mts_mts решило опозориться ещё больше перед своим клиентом.
Я тут давеча написал о том, как они целый год не могли внятно рассмотреть три технические заявки, а потом прислали грозное письмо о том, что я им должен абонентскую плату за всё это время.
Как легко убедиться по ссылке - они даже нашли время и отследили этот пост в ( Read more... )

ЖКУ_угу-гу!, негатив

Leave a comment

Comments 10

l_veta February 17 2014, 07:39:55 UTC
О, МТС - это известная контора по "высокому качеству сервиса". Списали с меня ошибочно деньги и вместо того, чтобы просто вернуть, мы с ними уже несколько месяцев переписываемся. Им повезло, что я далеко, а так бы каждую неделю писала им письменные жалобы, от электронных они отбиваются стандартными письмами про то, как "они идут навстречу клиенту всегда".
Деньги, кстати, всегда списывают быстро, эффективно и без задержек.

Reply

anatolle February 17 2014, 15:51:06 UTC
Проапдейтил пост деталями )

Reply

l_veta February 18 2014, 02:25:54 UTC
Почитала, да. Все именно в духе МТС. Еще разок что ли им написать :)) По своим делам. Вдруг они что креативное изобретут ;)

Reply


j0s February 17 2014, 08:28:15 UTC
МТС - всегда было ОЧЕНЬ хитрой конторой!
И ты ОЧЕНЬ зря общаешься с ними электронно!
Сработает только ПИСЬМЕННОЕ заявление на расторжение договора.
И заключай лучше договор с "какая-нибудь шараш-монтаж контора" - мелкие конторы как раз очень внимательно относятся к своим клиентам, т.к. ты составляешь видимый процент в их доходе, а для МТС - ты пыль, таких как ты у них еще 50 миллионов, поэтому и сервис к тебе лично такой.
А письма с уверениями - шаблон, в приведенном тобой отрывке письма персонализировано не более 50 символов. Да и те взяты из БД скриптом.

Reply

bioplant February 17 2014, 12:15:58 UTC
дык мтс скупил мелкие тв-конторы под себя, вот в чем дело

те работали по пред.оплате а мтс накручивает долги

Reply

anatolle February 17 2014, 15:52:05 UTC
Проапдейтил пост )
С тех пор, как у нас законодательно ввели формы электронных обращений, жить стало проще )

Reply

l_veta February 18 2014, 02:31:00 UTC
Вот мне тоже в ответ на многочисленные электронные жалобы и невозможность решить вопрос по интернету, в службе поддержки посоветовали пойти и написать письменную жалобу в офисе МТС. Потому что остальное не сработает.
21 век. Нанотехнологии.

Reply


bioplant February 17 2014, 12:14:47 UTC
старая песня, ага ага

отключить при долге сразу же, не накапливая долг - они имеют полное право

если какой-то сотрудник этого не сделал и давал тебе услугу в кредит - вот пусть с него и вычитают убытки компании

Reply

anatolle February 17 2014, 15:52:15 UTC
Проапдейтил пост деталями )

Reply


bells_black February 18 2014, 04:48:30 UTC
Мммм.... любить))) Дорогой МТС, если ты это читаешь, сдавайся - наш Толя слишком упорный. Ничего вы не добьетесь)

Reply


Leave a comment

Up