Ролевая игра как торт

Jun 21, 2013 22:41

За более чем 20 лет своего существования, ролевое движение (РД) давно уже сделало неактуальными вопросы о самодостаточности своего существования, социальной составляющей и прочие гражданские темы, которые пытались этому движению вменить как сами его участники, так и люди, далёкие от него ( Read more... )

мастерское, РИ, размышления у камина

Leave a comment

Comments 20

fomor_perm June 21 2013, 16:50:03 UTC
согласен почти со всем. Однако, лично я считаю, что феодализация уже произошла. А еще очень заметен кризис идей.

Reply

anatolle June 21 2013, 16:52:00 UTC
Собственно, вопрос не в том, прошла ли феодализация, а схлопнул ли нас кризис. Вот этого, на мой взгляд, ещё не произошло.

Reply

fomor_perm June 21 2013, 16:52:55 UTC
на мой взгляд, произошло. Но не сейчас, а в начале 2000ых. Примерно около 2003-5

Reply

anatolle June 21 2013, 16:54:03 UTC
Тогда, я помню, было много разговоров об этом, но фактология говорит об обратном - СТОЛЬКО игр в сезон мы ещё не получали на выходе.

Reply


virrael_13 June 21 2013, 17:51:35 UTC
причем, как я поняла, на период проведения "последнего кольценосца" не было заявлено большого количества игр..
что же в итоге так повлияло на ситуацию?

Reply

anatolle June 21 2013, 17:55:19 UTC
Описанный в тексте выше кризис )

Reply


sovenok_smile June 21 2013, 18:29:31 UTC
Мощно задвинул.
Если честно (в подтверждение, вероятно), танцевальную тусовку я последние года полтора-два от ролевой отделяю. Пересечение их с каждым годом все меньше, по моим наблюдениям. И такое ощущение, что по крайней мере танцевальной тусовке оно идет на пользу.

А кризис, как мне кажется, уже сейчас имеет место быть: принципиально новых явлений собственно ролевка уже не порождает, все, что происходит - уже было. Развивается и оттачивается уже известное. Само ролевое сообщество разрослось настолько, что уже не может быть единым - отсюда и распад на множество подсообществ.

Я стала считать себя ролевиком в 2005 г., тогда же познакомилась с ролевиками. Так вот: тенденция, насколько я помню, намечалась уже тогда. Сейчас же мы наблюдаем явление во всей красе.

Reply

anatolle June 21 2013, 18:31:31 UTC
Отвечу, как уже ответил в вконтакте:
Я думаю, что кризис, ведущий нас к феодализму в РД, как раз не повысит качества игр, поскольку является как раз кризисом их экстенсивного развития. Чтобы начало повышаться качество - должен состояться ещё один, будущий кризис, по аналогии мыслимый как "промышленная революция".

Reply

sovenok_smile June 21 2013, 18:37:37 UTC
Кстати, если пользоваться параллелями историческими: а тебе не кажется, что нынешнее положение вещей - ответ нашему времени, когда на смену универсальности приходит узкая специализация?

Про повышение и не повышение качества игр согласна абсолютно.
Причем это не значит, что игры сейчас плохие. Это значит, что им, в имеющейся системе, некуда становится лучше.

Reply

anatolle June 21 2013, 21:45:04 UTC
Это очень хороший вопрос.
В этой плоскости не думал, но почему-то мне кажется, что нет, не связано это никак, потому что ролевые игры не отображают наше время.

Reply


ext_719768 June 24 2013, 04:50:19 UTC
Что ты понимаешь под КАЧЕСТВОМ игры?
Понимаю, что на эту тему отдельное исследование написать можно, но всё же, вкратце...

Reply

anatolle July 2 2013, 06:17:54 UTC
Определённый перечень модулей подготовки - от модуля подготовки игрока до модуля подготовки полигона. Есть мнение, что модульный ряд исчерпан.

Reply


Мид потерян. livejournal June 24 2013, 12:07:22 UTC
Пользователь exekutor сослался на вашу запись в записи « Мид потерян.» в контексте: [...] Очень плохое чувство. Не знаю пока что, как это исправлять. Особенно в разрезе вот такого текста [...]

Reply


Leave a comment

Up