В этом посте я хотел бы выразить благодарность всем тем, кто положил много времени и сил на создание волшебной школы.
В определённом смысле, игроки совершили подвиг. Когда мы говорим о Хогвартсе, то очень многое опирается на подразумеваемое - эта школа подробно описана у Роулинг, со всеми ее нравами и обычаями, традициями и ненормальностями. В случае с Шармбатоном необходимо было создавать всё с нуля.
Теперь у нас в школе (непривычно, но с некоторой гордостью это говорю - у нас в школе) есть феерический Театр Теней, он же кабинет директора. Когда проходишь мимо него и ткань колышется вместе с ростовыми фигурами, то создается полное ощущение ирреальности того, что внутри. Попадать неопытному волшебнику в пространство теней - обрекать себя на верную гибель. В самом же кабинете - госпожа директор, мадам Одев, в исполнении
matilda_, прекрасна как тысяча рассветов. Контракт с Тенью накладывает определенный отпечаток на все, что делает человек. Слава темной волшебницы плюс талант руководителя создают уникальную харизму ведьмы нового образца. Нет, это не бесконечно добрый Альбус Дамблдор - это бесконечно коварная и сравнявшаяся с ним в мудрости Мадлен Одев. Вторая часть ее контракта - это контракт со школой, частью которой она фактически является. И мы стали свидетелями того факта, что контракт исполнен - теперь я просто не представляю себе в Шармбатоне другого директора (даже Олимпию Максим).
Теперь у нас в школе есть деканы, за каждым из которых стоит отдельная история, охватывающая едва ли не половину истории Франции.
Николя Фламель, о котором так долго говорили на страницах многих печатных изданий - вот он, во плоти. Варит зелья, рассуждает о философском камне и весь сияет от зелья удачи.
puhoff, который исполнял эту роль во второй раз, взял планку и, без сомнения, стал самым возрастным деканом (больше 500 лет, на минуточку). Так что если у вас проблемы - обращайтесь, мастер Алхимии наверняка знает, чем вам помочь.
Анри Делакруа, человек с ледяной кровью, с жезлом-розой, волею судеб ставший деканом Шантеклера -
re_miel, безусловно - точное попадание в образ и яркая роль. Я думаю, что всему Шантеклеру для вхождения в роль необходим был именно такой декан - как зеркало духа факультета. Когда у меня не складывалась история магической Франции - квента Анри спасла положение. Теперь история Валуа и Столетней войны гораздо более ясна, и я постараюсь выложить ее в сеть.
Отмечу, что этих двух деканов пытался покусать вампир (
yarven), но, с очевидностью обнаруживший, что состав крови в данном случае не совсем человеческий, был весьма разочарован. Оба эти декана остались живы.
Хлоя Фор, наша Снежная Королева, в исполнении
lenta_v_volosah, была воплощенной жертвенностью и всегда храбро стояла на защите школы. Быть порезанной демоническим воином, убить лича и умереть от авады - богатая биография, достойная ордена почётного легиона, хоть и посмертно. Мне думается, но сверхмиссия Флоризеля - свершение невозможного - была выполнена ей на отлично. Во всем этом остается только один вопрос - знала ли преподаватель астрологии о такой своей судьбе?
Ромео де Ланжевен,
dorocet, поразил меня своим хладнокровием и выдержкой даже в ситуации полного провала. Будучи на грани раскрытия он, тем не менее, спокойно принял веритасерум и отвечал на вопросы директора, всей своей харизмой продавил педсовет на тему этики, и ни разу не использовал смертельное знание авады. Как истинный инкуб и настоящий Ромео (заслуживший прозвище Альфа-Ромео), он предпочитал действовать более мягкими и действенными способами.
Себастиан Вермален, комендант школы, на мой взгляд - очень непростая роль, с которой блестяще справился
Белый. Волшебник, лишенный волшебства. Магический ноль в мире магии. Неуязвимый для чар, он был неспособен что-либо сделать ими сам. Наводить порядок в школе, полной сумасбродными студентами и осажденной врагом - та еще задача в подобных условиях. Выносить с поля боя раненых - только на руках. У него было одно-единственное условие собственного бессмертия - не вмешиваться в дела магии. Как и положено для настоящей сказки, он закрыл собой Хлою от авады - и в тот же момент умер.
Жан Батист Йогель, преподаватель танцев, остался в этот раз без работы, а школа - без танцев. Война не разбирает, когда время выпускного бала. Вместе с этой суматохой была задвинута идея
mr_frog13 - танцев как чар - рисунка танца как рисунка волшебства. Мне хочется верить, что в Шармбатоне еще предстоит выпускной бал, и мы всё это увидим.
Что-то я расписался )) Продолжу в следующем посте.