Об обращениях граждан

Apr 13, 2010 21:37


Уважаемые Интернет-пользователи!

Ко мне, в комментарии, поступают жалобы и просьбы решить проблемные жизненные ситуации. Чтобы ускорить решение публикуемых вопросов на официальном портале области был сделан модуль подачи обращений. Некоторые жалуются, что не получается оставлять там комментарии.

Дал задание помощникам проверить - всё работает. Главное, при подаче обращения, не забывать оставлять свой почтовый адрес и код подтверждения.

Модуль обращения:



Для рассмотрения и реагирования на Ваши письма (включая поданные через Интернет) в администрации работает отдел писем и приёма граждан Аппарата Главы Волгоградской области. После подачи заявления через Интернет, оно попадает в этот отдел, где его распечатывают, присваивают номер и направляют в соответствующие службы (чаще всего мне и моим заместителям).

В соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» в течение 30-и дней с момента получения обращения Вам должен быть направлен ответ от ответственного за решение вопроса чиновника.

Руководитель отдела - Сторублёвцева Вера Дмитриевна, человек с большим опытом работы, дала справку о работе отдела. Штат отдела - 6 человек. Объём работы огромный - за 12 дней апреля зарегистрировано 748 обращений. Из них через Интернет - 53 обращения. Некоторые обращения - по нескольку десятков страниц. Чаще всего это жалобы на невнимание властей. Большинство из вопросов решаются или могут быть решены на местном уровне. Видимо, на некоторых ответственных за решение вопросов, письмо, перенаправленное из администрации региона, имеет больший вес, нежели чем поданное напрямую. Есть и просьбы, разрешить которые не представляется возможности в силу несоответствия просьб законодательным нормам. Но ни одно обращение в нашей администрации не остаётся без внимания.

С уважением,
А.Г.Бровко

Более подробно с порядком обработки обращений граждан можно ознакомиться на сайте администрации Волгоградской области

обращения

Previous post Next post
Up