Маркетинг СССР.

Jun 07, 2016 21:18

Глядя на этот рюкзачёк подумалось, что маркетинговая политика СССР - это полный провал. Например с этой вещью вырос я, потом передал старшему сыну, теперь она у младшего. Вот получается, что рюкзак проходил около 30 лет и сносу ему нет. Зачем нужно, чтобы человек пришел в магазин, приобрёл что либо и ушёл на 30 лет?


Read more... )

Leave a comment

Comments 9

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! serg_was June 7 2016, 18:22:52 UTC
Такое сегодня время! Лампочки перегорают через неделю, а сделанные в СССР горели десятками лет.

Reply

anatolij_921 June 7 2016, 20:59:32 UTC
Увы...

Reply


fast_squirrel June 7 2016, 18:51:52 UTC
Ой, я месяц назад купила лампочки какие то там крутые энергосберегающие- из 8 горит три, пользуюсь торшером))))

Reply

anatolij_921 June 7 2016, 20:59:13 UTC
Эх...

Reply


programmistka June 7 2016, 19:12:59 UTC
Д - добросовестность.

Reply

anatolij_921 June 7 2016, 20:58:28 UTC
ДА!

Reply


moor_milashka June 7 2016, 21:36:38 UTC
На совесть раньше делали, на совесть)) а сейчас вопросы совести задвинуты очень глубоко, все решают деньги и стремление к супер прибыли...

Reply


shchapov_andrey June 10 2016, 14:57:22 UTC
Одноразовые вещи лучше?

А одноразовые отношения?

Reply


Leave a comment

Up