Российские модные бренды за последние два года смогли укрепить свои позиции на рынке после ухода крупных западных игроков. В 2023 году 500 крупнейших российских брендов одежды и аксессуаров суммарно заработали около 663 млрд руб., подсчитал РБК. Продажи крупнейших марок выросли в годовом выражении на 18%, что оказалось в полтора раза быстрее рынка.
В целом объем российского fashion-рынка аналитики оценивают в 3,6 трлн руб.: по итогам 2023 года продажи в рублях увеличились на 12%. @banksta
З.Ы. На одну только нашу страну нужно процентов на 70 больше хорошей одежды и качественной обуви.
И это чтобы заменить ушедшие сифозные бренды и дабы не завозить из Китая слишком большие объемы...
Плюс прицел на будущее: когда закончится СВО и освобождённые регионы интергируются окончательно, а при мирной жизни и у них потребление вырастет...
На адеватных соседей...
И на БРИКС, в конце т концов! Он т будет расти и расти...
А значит и торгово-экономические связи будет проще развивать на огромный рынок...
Главное, чтобы наши "не тупили" и занимали нишу как можно шире и глубже...