Как определить, что ты на своём месте?

Jun 20, 2017 01:03

1. Тебе нравится то, чем ты занимаешься.
2. Тебя устраивает сколько ты зарабатываешь. Хотелось бы, конечно, побольше:) процентов на 50. Но, ты и сам знаешь, что сейчас дело ТОЛЬКО в тебе. Ибо когда спрос на твои услуги высокий, а ты по прежнему, проводишь занятия по цене ниже среднепетербургских (если брать опыт и качество обучения. Если брать ещё и умение находить общий язык с детьми и "востребованность по будним вечерам", то ВООБЩЕ себя недооцениваю:))
3. Спрос на твои занятия растёт от месяца к месяцу.
4. Тебе ВСЕГДА есть над чем работать и ты ХОЧЕШЬ над этим РАБОТАТЬ!)
5. Тебе важен и процесс и результат.
6. Временами тебе пишут и звонят даже незнакомые люди, чтобы узнать что-то про шахматы (или поделиться). И не только про детские, а вообще.
7. Тебе постоянно хочется что-то добавить, рассказать. Прорешать и "проиграть" с ребятами. И именно этот пункт - базис для роста. Так как если после занятия ты полностью удовлетворён, то ты - плохой специалист. А если ты думаешь, хорошо, но вот об этом... не сказал. А ещё вот это нужно бы рассмотреть... И задачу про... надо решить будет, вместе. При том, что вы полноценно прозанимались 40-70 минут (в зависимости от возраста). Ребёнок в восторге. Родители довольны. А ты... горд, но тебе есть что сказать и сделать... А значит, ты ждёшь следующего занятия, чтобы будущий шахматист (неважно, кто он в будущем - просто любитель, разрядник или мастер спорта, главное, чтоб шахматы полюбил:)) и прокачал свой скил:))) рос и развивался дальше.


Мысли вслух..., Тренерская работа, Шахматы

Previous post Next post
Up