1. Вопрос к автору : Вы САМИ летали в салоне ту-144. 2. Ваши доводы не состоятельны: СССР и Франция сотрудничали в сыном конструирования сверхзвуковых пассажирских самолётов ( если Вы этого не знали - увы). 3. У Вас какой-то предвзятый взгляд ко всему советскому . Были, конечно, недочёты у ту-144, но носом ту-144 никогда не клевал ( не более, чем конкорд). Аэродинамика была на «тушке» гораздо лучше «конкордовскрй» , что признали сами французы . Скорость отрыва «тушки» 300-320 , у Конкорда - 365-375 .хотя тяговооруженность Конкорда выше, чем у Ту. Максимальная скорость официальная на Ту- 2500 , испытатели и до 2900 ( внегласно), конкорд - 2380 максимальная. Насчёт двигателей : с этим в союзе была беда. Как Кузнецову подошли члены ЦК: за пять лет новый двигатель . Кузнецов : это невозможно. Члены ЦК: не возражать ! Руки по швам! Выполнять
Это не предвзятость. Это обыкновенные законы диалектики.
СССР был феодальной страной. Франция - посткапиталистической. То есть СССР отставал почти на 2 социально-экономических уровня. А это значит, что страна, настолько отстающая от другой, не способна разработать хоть близко по технологическому уровню изделие, к тому, что способна разработать более развитая страна, даже имея все чертежи и комплектацию.
Пример: Если есть абсолютно все чертежи и комплектация для изготовления каменного топора, то НИКОГДА НИКАКАЯ ОБЕЗЬЯНА НЕ СМОЖЕТ ЕГО СОБРАТЬ!
Это закон диалектики, и его никто не смог и не сможет преодолеть. А теперь можешь фантазировать дальше. Ведь ты тоже "юный путинист"...
Откуда Вам знать , Путинист я или нет: мой отец испытывал ту-144 и ту-144д. Не рассказывает людям небылицы . С диалектикой Вы, видимо, знакомы слабо. Прежде, чем козырять терминологией, изучите матчасть, как говориться
"Изучи матчасть" - единственное, что такие, как ты и могут сказать. Ведь возразить больше нечем... А то, что твой отец испытывал эту поделку, так от этого она не стала типичной совковской показушкой, в надежде доказать преимуществ совковского феодализма...
В общей сложности Ту-144 совершил 102 рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 - пассажирских (было перевезено 3284 пассажира, для сравнения - «Конкорд» за время эксплуатации перевёз 2,5 млн пассажиров).
Открою секрет : пассажирская авиация убыточна практически везде. Прибыльные авиаперевозки только две: «грузовики» и VIP-авиация ( насчёт последний, не совсем уверен). Я сам бывший пилот и знаю, о чём говорю
Такие "секреты" можешь своим свертницам-ссыкухам открывать. Если кроме вранья удивить их нечем.. Они будут на тебя смотреть квадратными тупыми зенками, мечтающими о сперме, и говорить тебе "Ой какой ты у-у-у-мный!!!", ха-ха-ха.
Цитата: American и Southwest Airlines впервые с начала пандемии отчитались о прибыли. Выручка перевозчика заметно выросла по сравнению с прошлым годом - с $1,6 млрд до $7,48 млрд. Впрочем, если сравнивать с доковидным 2019 годом, то нынешний объем выручки все еще далек от оптимального. Два года назад компания получила доход в размере $12 млрд.
Знаешь "эффект лягушки"? Улягушки весь мирр - болото, только с разной степенью влажности. Ты живёшь в убыточном деградирующем говне, и думаешь, что весь мир так живёт. Это в РФии что ни делают - всё убыточно! Во всём мире убытки сулят разорение. Что и случилось с СССР. Массовая показуха дёшево не даётся. Расплатились собственной страной.
Спроси у своего отца, и-за чего ТУ-144 так быстро издох, может немного мозги поправишь...
Откуда Вам знать , Путинист я или нет: мой отец испытывал ту-144 и ту-144д. Не рассказывает людям небылицы . С диалектикой Вы, видимо, знакомы слабо. Прежде, чем козырять терминологией, изучите матчасть, как говориться
Reply
Это обыкновенные законы диалектики.
СССР был феодальной страной.
Франция - посткапиталистической.
То есть СССР отставал почти на 2 социально-экономических уровня.
А это значит, что страна, настолько отстающая от другой, не способна разработать хоть близко по технологическому уровню изделие, к тому, что способна разработать более развитая страна, даже имея все чертежи и комплектацию.
Пример:
Если есть абсолютно все чертежи и комплектация для изготовления каменного топора, то НИКОГДА НИКАКАЯ ОБЕЗЬЯНА НЕ СМОЖЕТ ЕГО СОБРАТЬ!
Это закон диалектики, и его никто не смог и не сможет преодолеть.
А теперь можешь фантазировать дальше. Ведь ты тоже "юный путинист"...
Reply
Reply
Ведь возразить больше нечем...
А то, что твой отец испытывал эту поделку, так от этого она не стала типичной совковской показушкой, в надежде доказать преимуществ совковского феодализма...
В общей сложности Ту-144 совершил 102 рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 - пассажирских (было перевезено 3284 пассажира, для сравнения - «Конкорд» за время эксплуатации перевёз 2,5 млн пассажиров).
Конкордов сделали 20 шт.
Ту-144 - 16 штук плюс 4 испытательных.
Как думаешь, 3284 пассажира смогли окупить стоимость воровства и производства ТУ-144 ?
Или заявишь про изучение матчасти по арифметике?
Ха-ха-ха!
Reply
Reply
Если кроме вранья удивить их нечем..
Они будут на тебя смотреть квадратными тупыми зенками, мечтающими о сперме, и говорить тебе "Ой какой ты у-у-у-мный!!!", ха-ха-ха.
Цитата:
American и Southwest Airlines впервые с начала пандемии отчитались о прибыли.
Выручка перевозчика заметно выросла по сравнению с прошлым годом - с $1,6 млрд до $7,48 млрд. Впрочем, если сравнивать с доковидным 2019 годом, то нынешний объем выручки все еще далек от оптимального. Два года назад компания получила доход в размере $12 млрд.
Знаешь "эффект лягушки"?
Улягушки весь мирр - болото, только с разной степенью влажности.
Ты живёшь в убыточном деградирующем говне, и думаешь, что весь мир так живёт.
Это в РФии что ни делают - всё убыточно!
Во всём мире убытки сулят разорение. Что и случилось с СССР.
Массовая показуха дёшево не даётся. Расплатились собственной страной.
Спроси у своего отца, и-за чего ТУ-144 так быстро издох, может немного мозги поправишь...
Reply
Reply
Reply
А кто может знать, что его снова забанят, и он для этого создаёт новый аккаунт?
Только платный пригожинский тролль!
Reply
Leave a comment