Вот интересно, чаевые они получают?

Sep 10, 2021 16:19

Они улыбаются и даже поют: ресторан в Техасе нанял роботов-официантов вместо людей

Рестораны по всей стране изо всех сил пытаются найти сотрудников, поэтому одно из заведений в Далласе решило нанять роботов, чтобы решить проблему. Об этом пишет CNN.



Скриншот: YouTube/Pudu Robotics

«Это было несложно», - сказал Эспартако Борга, владелец La Duni с 2001 года. Он подчеркнул, что никогда не видел индустрию в такой ужасной ситуации.

После пандемии COVID-19 и сильного шторма в этом районе владелец латинского ресторана задавался вопросом, как остаться на плаву. Но мало-помалу клиенты стали возвращаться.

«Кафе внезапно стало полностью заполненным, а наши продукты навынос и доставка остались на прежнем уровне. Единственная составляющая, которая не вернулась, - это персонал», - сказал Борга.

Он изо всех сил пытался найти помощников по хозяйству и других сотрудников, чтобы заполнить вакансии.

«Внезапно у нас стало на 50-100% больше работы, чем было даже до COVID-19, с третью сотрудников. Таким образом, все стали перегружены. Перегружены работой и разочарованы как клиенты, так и персонал», - сокрушался он.

Поэтому владелец La Duni решил связаться с American Robotech - робототехнической компанией, базирующейся в Плано (Техас), чтобы узнать, предлагает ли она какие-то решения.

«Уже на следующий день пришли роботы, нанесли ресторан на карту и присвоили номера столикам в течение 45 минут», - заметил Борга.

Роботы, по его словам, стоят около $15 в день каждый. Поэтому, заверил он, экономия средств помогает платить сотрудникам больше, хотя они работают меньше.

Владелец La Duni сказал, что роботы не занимают ничье рабочее место, поскольку ему не удается найти людей, которые работали бы на этих позициях.

«Никто сейчас не хочет работать в сфере гостеприимства», - убежден он.

Роботы помогают встречать клиентов, разносить еду к столам и даже поют «С днем рождения!»

Борга объяснил, что этот процесс похож на мобильный заказ в ресторане, а не дома. Каждый человек за столом может заказать себе еду, а робот и официант позаботятся обо всем остальном.

Владелец La Duni заверил, что реакция покупателей была в основном положительной. Клиенты могут взаимодействовать с ними, они относятся к роботам как к части персонала.

«Гости даже не воспринимают их такими, какие они есть, то есть планшетом на колесах, - убежден Борга. - Они видят в них часть персонала, потому что у этих роботов есть личность, они могут взаимодействовать. Если вы прикоснетесь к ним, они хихикают и рассказывают вам разные интересные истории».

image Click to view



https://anatoligreen.dreamwidth.org/3004539.html

китай, роботы, сша, наука

Previous post Next post
Up