Представители американской разведки не обнаружили никаких доказательств того, что воздушные явления, свидетелями которых были летчики ВМС в последние годы, являются космическими кораблями пришельцев. Но они до сих пор не могут объяснить необычные движения, которые вводили в заблуждение ученых и военных. Это следует из недавнего отчета правительства об НЛО. Об этом пишет
The New York Times.
Фото: Shutterstock
В отчете указывается, что подавляющее большинство из более чем 120 инцидентов, произошедших за последние два десятилетия, не были вызваны какой-либо американской военной или другой передовой правительственной технологии США, заявили официальные лица. Это исключает возможность того, что пилоты ВМС, видевшие необъяснимые летающие объекты, могли столкнуться с программами, которые правительство намерено хранить в секрете.
И хотя готовящаяся к выпуску несекретная версия, которая, как ожидается, будет представлена Конгрессу 25 июня, представит несколько других твердых выводов, высокопоставленные чиновники, проинформированные о разведывательных данных, признали: сама двусмысленность выводов означает, что правительство не может окончательно исключить теории о том, что это явление может быть космическим кораблем пришельцев.
Давнее увлечение американцами НЛО усилилось в последние недели в ожидании публикации правительственного доклада. В свое время президент Барак Обама еще больше подогрел интерес, когда его спросили об этих инцидентах.
«Действительно есть кадры и записи объектов в небе, о которых мы точно не знаем, что это такое», - ответил он.
В отчете говорится, что многое в наблюдаемых явлениях по-прежнему трудно объяснить, включая их ускорение, а также способность изменять направление и погружаться в воду. По словам официальных лиц, одно из возможных объяснений - это могут быть метеозонды или другие исследовательские шары.
По словам официальных лиц, в окончательный отчет включат и секретное приложение. Хотя оно не будет содержать никаких доказательств того, что это явление связано с космическими кораблями пришельцев, официальные лица признали, что оно останется закрытым для публики и, вероятно, будет все так же подпитывать слухи о том, что у правительства есть секретные данные о посещениях Земли инопланетянами.
По словам официальных лиц, многие из более чем 120 инцидентов, рассмотренных в отчете, были от военно-морских сил. В отчете также рассматриваются случаи с участием иностранных военных за последние два десятилетия. Представители разведки полагают, что некоторые из воздушных явлений могли быть экспериментальной технологией конкурирующей державы, скорее всего России или Китая.
Один высокопоставленный чиновник, проинформировавший о разведке, без колебаний заверил: официальные лица США знали, что это не американские технологии. Он сказал, что среди представителей разведки и военных есть опасения, что Китай или Россия смогут экспериментировать с гиперзвуковыми технологиями.
Информаторы говорили на условиях анонимности, потому что они не были уполномочены публично выдавать секретные выводы в отчете.
Россия вкладывает большие средства в гиперзвуковые исследования полагая, что эта технология даст ей возможность уклоняться от американских технологий противоракетной обороны. Китай тоже разработал гиперзвуковое оружие и включил его в военные парады. Если бы это были китайские или российские самолеты, заявили официальные лица, это означало бы, что гиперзвуковые исследования двух держав намного опередили американские военные разработки.
Эти наблюдения часто беспокоили пилотов ВМФ. Во время одного из столкновений странные объекты (один из них, похожий на волчок, движущийся против ветра) появлялись почти ежедневно с лета 2014 года по март 2015-го высоко в небе над Восточным побережьем. Пилоты ВМС доложили своему начальству, что на объектах не было видимых двигателей или инфракрасных выхлопных газов, но они могли летать на высоте 30 000 футов (9 км), у них была гиперзвуковая скорость.
Лейтенант Райан Грейвс, пилот F/A-18 Super Hornet, проработавший в ВМФ 10 лет, сказал: «Эти штуки были там весь день». По его словам, учитывая скорость, которую наблюдал он и другие пилоты, «12 часов в воздухе - это на 11 часов больше, чем мы ожидали».
В конце 2014 года пилот Super Hornet чуть не столкнулся с одним из объектов, после чего был подан официальный отчет о происшествии. Некоторые из инцидентов записаны на видео, в том числе на камеру самолета в начале 2015 года, на которой видно, как объект приближается к океанским волнам, а пилоты озадачены тем, что они видят перед собой.
Департамент обороны собирал такие отчеты более 13 лет в рамках скрытой, малоизвестной программы Advanced Aerospace Threat Identification Program в Пентагоне. Программа проанализировала данные радаров, видеозаписи, отчеты летчиков и офицеров ВМФ.
Эта программа началась в 2007 году и в значительной степени финансировалась по просьбе Гарри Рейда, демократа из Невады, который в то время был лидером большинства в Сенате. По словам Пентагона, программа была официально закрыта в 2012 году, когда закончились деньги.
Но Луис Элизондо, который в то время руководил программой, сказал, что продолжил ее до 2017 года. После публикации в том же году статьи в New York Times о программе и критики со стороны официальных лиц программы о том, что правительство не сообщило об этих явлениях, Пентагон перезапустил программу прошлым летом как Оперативную группу по неопознанным воздушным явлениям.
Задача Оперативной группы заключалась в «обнаружении, анализе и каталогизации» наблюдений за странными объектами в небе, которые могли представлять угрозу национальной безопасности. Но правительственные чиновники заявили, что они хотят снять клеймо с военнослужащих, которые сообщают об НЛО в надежде, что другие будут также высказываться, если они что-то увидят. По словам официальных лиц, их целью было - дать властям лучшее представление о том, что там может происходить.
В прошлом году законодатели включили в Закон о разрешении на разведку положение, согласно которому правительство должно представить несекретный отчет о том, что ему известно об НЛО. Этот отчет будет опубликован в текущем месяце.
Официальные лица, проинформировавшие об отчете, заявили, что они тоже изучили видео, на котором показан беловато-овальный объект, описанный как гигантский Tic Tac размером с коммерческий самолет, с которым столкнулись два истребителя ВМС у побережья Сан-Диего в 2004 году.
В этом инциденте пилоты сообщили о взаимодействии с аппаратом, которое длилось несколько минут. В какой-то момент объект скрылся. Об этом позже заявил Дэвид Фравор в интервью The Times. «Он ускорился так, как я прежде когда-либо видел», - сказал он.
В отчете исследуется этот инцидент, включая видео, сопровождавшее взаимодействие. По словам официальных лиц, происхождение объекта пока не известно.
https://anatoligreen.dreamwidth.org/2948268.html