Во время рейса в Калифорнии пассажир напал на бортпроводницу и выбил ей зубы
Бортпроводница Southwest Airlines в минувшие выходные подверглась нападению со стороны пассажира и потеряла два зуба, говорится в письме, которое профсоюз бортпроводников отправил генеральному директору авиакомпании с призывом принять дополнительные меры предосторожности в связи с восстановлением путешествий. Об этом пишет
USA Today.
Фото: Shutterstock
«В прошлые выходные одна из наших бортпроводников подверглась серьезному нападению, в результате чего получила травмы лица и лишилась двух зубов, - говорится в письме Лин Монтгомери, президента местного отделения TWU Local 556. - Мы не можем терпеть такого насилия”.
Профсоюз сообщил, что в период с 8 апреля по 15 мая на Southwest Airlines произошло 477 инцидентов, связанных с нарушением правил поведения пассажиров.
«Это беспрецедентное количество инцидентов достигло недопустимого уровня, и случаи несоблюдения правил пассажирами также стали более агрессивными по своему характеру», - сказал Монтгомери.
Представитель Southwest Airlines Крис Майнц подтвердил, что пассажир совершил физическое нападение на бортпроводницу, когда рейс 700 Southwest из Сакраменто приземлился в Сан-Диего утром в воскресенье, 23 мая.
«Пассажир неоднократно игнорировал стандартные инструкции в полете и при посадке стал оскорблять бортпроводницу словесно и физически, - сказал Майнц. - Сотрудников правоохранительных органов попросили встретить рейс по прибытии, и пассажира взяли под стражу. Мы не оправдываем и не терпим словесных или физических оскорблений в отношении наших летных экипажей, которые несут ответственность за безопасность наших пассажиров”.
Профсоюз заявил, что добивается гарантий от авиакомпании.
«Сегодняшняя среда путешествий требует нового уровня твердости как в тоне, так и в направлении, чтобы обеспечить надлежащий контроль в салоне самолета, поскольку отношение и поведение летающей публики, к сожалению, снизились», - говорится в письме Монтгомери.
Она сказала, что бортпроводники Southwest делают все от них зависящее, чтобы обеспечить соблюдение правил использования масок и других правил полета, но нуждаются в поддержке руководства, когда они указывают на буйное поведение пассажиров: “Часто соответствующие действия по поддержанию безопасной среды ошибочно воспринимаются как недобрые или негостеприимные. По мере того, как продажи алкоголя возвращаются в эту и без того нестабильную среду, вы, несомненно, можете понять нашу озабоченность”.
В письме профсоюз предлагает Southwest Airlines:
- лучше информировать пассажиров о том, что плохое поведение может привести их к попаданию в черный список путешественников Southwest и возможным штрафам, уголовным обвинениям и возможному тюремному заключению;
- быть последовательными в политике: “Ни один пассажир не может быть удален с одного рейса только для того, чтобы ему разрешили сесть на следующий рейс Southwest Airlines после инцидента с нарушением правил. Мы просим вас занять твердую позицию, чтобы недисциплинированные пассажиры не могли путешествовать с нами. Точка”;
- требовать от правительства США увеличить количество федеральных маршалов авиации на рейсах и требовать, чтобы они «участвовали и принимали меры», когда членам экипажа угрожают.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) обратило внимание на рост числа пассажиров с плохим поведением, приняв политику абсолютной нетерпимости в январе и продлив ее в марте, чтобы она действовала на протяжении всей пандемии.
С 1 января агентство заявило, что получило около 2500 сообщений о недисциплинированном поведении пассажиров, в том числе около 1900 сообщений о том, что пассажиры отказываются соблюдать федеральные требования в отношении масок.
Агентство предложило штрафы на сотни тысяч долларов еще в мае.
Авиакомпании также добавили путешественников во внутренние списки запрещенных для полетов пассажиров, но Southwest не опубликовала данные о том, сколько пассажиров было включено в этот список в 2021 году.
https://anatoligreen.dreamwidth.org/2939801.html