Только украинцы вполне законно умеют продать то, что не существует!

Oct 01, 2020 12:07

Онлайн-одежда: зачем люди покупают наряды, которых не существует

Платья, к которым нельзя прикоснуться, но можно надеть для выхода в соцсети. Инновационный фэшн-стартап Dress X - это онлайн-бутик, где продают одежду, которая существует только в электронном виде. Стартап принадлежит двум украинкам - Дарьи Шаповаловой и Натальи Моденовой.


О том, как зародилась такая идея и как ее удалось воплотить, рассказало издание «Голос Америки».



Фото: Shutterstock

“Мы поняли, что контент очень важен для людей и они готовы за него платить. А когда начался карантин, я поняла, что работать в традиционном ключе розничной продажи не имеет никакого смысла. Я поняла, что пришло самое время для того, чтобы запустить первый в мире магазин диджитал одежды”, - рассказывает Дарья Шаповалова, соучредитель стартапа Dress X.

Чтобы надеть цифровое платье, вам нужно зайти на сайт, выбрать фасон и заплатить. Также нужно загрузить свою фотографию.

“Важно, чтобы на фотографии был хороший свет и чтобы вы себе на ней нравились”, - делится опытом Наталья Моденова, соучредитель стартапа Dress X.

Приобрести онлайн-одежду можно по разным ценам, начиная от $25. Вот так выглядят самые дешевые варианты на сайте:



Скриншот: dress-x.com

А здесь одни из самых дорогих нарядов:



Скриншот: dress-x.com

После загрузки фотографии ждете день или 3, пока для вас готовят новое платье, то есть для вашей фотографии. Разработчики гарантируют - одежда идеально сядет на любую фигуру.

“Цифровая одежда хороша тем, что она очень инклюзивная. Она садится на все фигуры, подходит для любого возраста, для любого пола, все это мы можем надеть на любого человека”, - говорит Наталья Моденова.

Среди одежды много платьев от украинских дизайнеров. Часть из них существует только в цифровой версии, а часть в реальности, однако стоят они в разы дороже цифровых версий.

Киевлянка Юлия Довгаль, уже два года живет в Лос-Анджелесе. Во время карантина создала свой блог. За шесть месяцев на ее страницу подписались 400 тыс. человек. Юля учит, как можно креативно себя фотографировать и создавать уникальные образы.

“На сегодняшний день среди блогеров очень большая конкуренция. Мне очень важно заинтересовать свою аудиторию. Мне очень важно, чтобы понравился мой образ, музыка, косметика и одежда”, - утверждает Юлия Довгаль.

Когда Юлия узнала о Dress X, сразу поняла - это то, что ей нужно.

“Я за рациональное потребление, я не хочу тратить много денег на одежду, которую я буду надевать только один раз, поэтому Dress X - это очень классная альтернатива, появляться в новом образе каждый день”, - добавляет Юлия.

Диджитал одежда - это совершенно новая философия моды. Дария и Наталья уже не первый день работают в индустрии моды. Они были владельцами нескольких модных бутиков в Париже и Лос-Анджелесе. И новый стартап не требует ни аренды помещения, ни закупки самой одежды, ни каких-либо ресурсов на производство.

“Модная индустрия загрязняет среду отходами. И мы видим, что в мире идет кризис большого масштаба, поэтому надо менять то, что такое быстрая мода, когда одежду покупают и сразу выбрасывают в мусор, сделали фотографию и уже не нужно человеку. Эту привычку надо изменить”, - говорит Дария Шаповалова.

https://anatoligreen.dreamwidth.org/2715171.html

торговля, украина, сша, стартап

Previous post Next post
Up