Бесконечная реклама в книге рекордов Гиннеса

Sep 01, 2019 20:07


Рекламное агентство Wieden+Kennedy São Paulo представило на своем YouTube-канале «бесконечный» рекламный ролик дезодоранта компании Old Spice. В нем обыгрывается продолжительность запаха новой технологии.



Фото: кадр YouTube/Wieden Kennedy SP

Сюжет рекламного ролика состоит из переходящих друг в друга до бесконечности эпизодов, в которых повторяется фраза «удивительный запах навсегда», рассказывает Lenta.ru. Герои видео периодически говорят на испанском, поскольку кампания адаптирована для жителей стран Латинской Америки. В некоторых фрагментах рекламы встречаются инопланетяне, художники, лицо бренда Терри Крюс (Terry Crews) и его уменьшенная версия.

Old Spice также запустили сайт, на котором рекламу можно просматривать вечно.

«Бесконечную» рекламу Old Spice показывали в течение 14 часов на телеканале Woohoo, она стала самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения, попав в Книгу рекордов Гиннесса, сообщает The Drum.

image Click to view



Ранее в январе 2014 года Old Spice прорекламировал новый дезодорант на «поддельных» интернет-сайтах с несуществующими товарами. В вирусной рекламной кампании принял участие американский актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), получивший известность благодаря предыдущим кампаниям марки.

Интернет-изданию TechCrunch удалось найти в Сети в общей сложности девять запущенных Old Spice ресурсов. Каждый из них предлагает пользователям купить «уникальный товар». Так, один из сайтов продает утягивающие мужские футболки, которые превращают обвисший живот в накачанные мышцы. Другой ресурс рекламирует «Bluetooth-гарнитуры из чистого золота». Еще один сайт предлагает купить «машину для накачивания мышц шеи». Большинство сайтов уже удалены.

image Click to view



Попадая на одну из таких страниц, пользователь через несколько секунд автоматически перенаправляется на записанный Old Spice рекламный ролик. На видео Исайя Мустафа пытается пристыдить зашедшего на сайт человека за то, что он «пытался обмануть самого себя и купить этот невероятный товар». Для каждого сайта записан отдельный ролик, однако все они заканчиваются призывом «научиться принимать взрослые решения и купить новый дезодорант Old Spice».

Old Spice часто экспериментирует с вирусной рекламой в интернете. Ранее (также при участии Исайии Мустафы) компания записала серию YouTube-роликов, ставших популярными среди пользователей Сети и даже удостоившихся награды на Каннском фестивале рекламы в 2010 году.

https://anatoligreen.dreamwidth.org/2415453.html

дурдом, сша, реклама

Previous post Next post
Up