Система Positive Train Control, позволяющая затормозить состав до полной остановки при достижении им опасно высокой скорости, не была активирована на железнодорожных путях во время аварии поезда компании Amtrak в штате Вашингтон. Как сообщила телекомпания CNN, это признал президент Amtrak Ричард Андерсон.
«От лица всех сотрудников Amtrak мы выражаем глубокую печаль о случившемся сегодня. Мы сделаем все возможное ради поддержки наших пассажиров, железнодорожных бригад и членов их семей», - заявил Ричардсон в Twitter компании. Он, однако, как отмечает CNN, не ответил на вопросы журналистов о том, на какой скорости шел состав номер 501..
Ричардсон предпочел переадресовать СМИ в Национальное управление по безопасности на транспорте (НУБТ) США. Официальный представитель НУБТ Белла Дин-Зарр ранее заявила, что говорить о превышении скорости как о причине аварии поезда в штате Вашингтон преждевременно.
Авария произошла на отрезке железной дороги в 64 км южнее города Такома. Скоростной состав Cascades, шедший из Сиэтла в Портленд, насчитывал 12 вагонов и 2 локомотива. Несколько из них сорвались с моста-переезда на автошоссе I-5, сбив 7 автомобилей.
Жертвами трагедия стали 6 человек, еще более 70 человек с ранениями различной тяжести были госпитализированы.
Скорость движения поезда могла достигать 128 км/ч. В Amtrak подтвердили, что данный поезд в понедельник совершал первую поездку по новой ветке железной дороги, которая была построена в рамках проекта общей стоимостью $180,8 млн. Цель проекта - ускорить перевозку пассажиров между Сиэтлом и Портлендом. На основном пути много поворотов, туннелей с одноколейкой, также он перегружен товарными перевозка
https://anatoligreen.dreamwidth.org/1532837.html