Оригинал взят у
limonov_eduard в
Уберите свои грязные лапы с наших политзэков ! 9 февраля я поместил в моем ЖЖ пост под названием "Хотят немного поспекулировать", где выразил мое неудовольствие от того, что господа Гудков,Рыклин и г-жа Романова поперлись в Адмистрацию президента к г-ну Федотову со списком политзаключенных, которых они требуют освободить. Освобождать заключенных ясное дело нужно, но состав лиц, взявшихся передавать список, меня разозлил. Ни один из них не имеет никакого отношения к нашим политзаключенным, членам "Другой России", которых в списке было восемь человек. Ко все другим политзаключенным списка, вышеупомянутые господа также не имеют ровно никакого отношения. Кагабэшный полицай Гудков уже был плевком в наших политзэков.
Однако, дальше, - больше. Последовало продолжение. Из записи в Фейсбуке г-на Рыклина я сегодня узнал, что на прием к господину Медведеву 20 февраля идет господин Немцов... и он будет вручать президенту Медведеву список политзаключенных ("Борис идет все с тем же списком политзаключенных","Борис божится что никаких этих глупостей обсуждать не станет, а будет говорить исключительно о политзаключенных...")
Наших политзаключенных, таким образом намереваются использовать еще раз. Грязные руки г-на Немцова не имеют права касаться трагических и честных имен и судеб наших политзэков. Я просмотрел список, в нем 30 фамилий, восемь из них - это члены партии "Другая Россия",( еще один ,- Мохнаткин, задержан во время митинга на Триумфальной площади). В списке нет ни единого политзаключенного принадлежащего к партии ПАРНАС, партии г-на Немцова. Так по какому праву этот политический мошенник спекулирует нашими политзэками ? Если бы я находился сейчас за решеткой, я бы решительно возражал против подобного вмешательства. Я бы призвал вырвать список из его рук.
Хамству и наглости этого господина нет пределов. Уберите свои грязные лапы с наших политзэков! Мы защищаем их и защищают правозащитники. Нельзя позволить проходимцам зарабатывать политический капитал на трагических судьбах наших ребят и девушек.
Это была короткая проповедь воскресенья 19 февраля.