Москва не для москвичей

Apr 08, 2016 12:06

6 апреля в 12.00 в «Московском пресс-центре» прошел круглый стол, посвященный проблеме московского транспорта. Забавно, но это совпало с обсуждением развития столичного наземного пассажирского транспорта на депутатских слушаниях в рамках заседания комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике.

https://www.youtube.com/watch?v=UQXUyqUCX8s

Очень интересным оказалось и мнение ученых. Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин заявил, что вопрос замены троллейбусов на автобусы не скажется на экологической обстановке: "Разговоры о том, что замена троллейбусов на автобусы в масштабах города скажется на экологии столицы - из области фантастики. Сегодня столичные дороги бороздят 4,5 млн автомобилей, а весь пассажирский транспорт - это лишь малые доли процента".

Понятно, Высшая школа экономики - это своего рода эталон либеральной мысли. Если здравый смысл противоречит интересам бизнеса - долой здравый смысл. Если на пути роста прибыли стоят люди - долой людей.

Председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов считает, что Москва находится на пороге новой транспортной революции: "Изменилось отношение к общественному транспорту в сознании самих москвичей - он постепенно становится модным, все больше горожан пересаживаются из личных автомобилей в автобусы, троллейбусы, на метро, потому что это становится комфортнее и безопаснее", - заявил депутат.

Интересно, а сам Степан Орлов уже пересел из персонального депутатского автомобиля в модный трамвай?

подробно:

http://forum-msk.org/material/news/11651239.html

ФОРУМ.мск, мэрия Москвы, "Единая Россия", доходы, Анатолий Баранов

Previous post Next post
Up