Давненько я не писала о рекламе. А ведь люблю её, стерву. Иногда просто обожаю. Которая весёлая, с огоньком, с фантазией, неожиданная и всё такое.
У меня даже списочек есть небольшой. Был. Или есть. Помню, что составляла, но не помню, куда запихнула. Помню, там была реклама о маленьком дитёнке, который пил сок и хотел писить, о другом дитёнке чуть постарше, который входит и спрашивает: «Мам, ты меня зуала?», нравились мне рекламы, инсталлирующие исторические факты и анекдоты - все такие шикарные, костюмированные, с красивыми декорациями.
В последнее время вдруг рекламу научились делать и у нас. Более того, целые акции - продуманные на несколько ходов вперёд. И это радует, хотя, конечно, вынуждена признать, что да-да-да, реклама - это зло, зло, зло и, скорее всего, её творят самые настоящие апологеты мирового зла. Собственно говоря, я люблю рекламу именно поэтому. Много уж лет чувствую себя тем самым апологетом - не из рекламного бизнеса, к сожалению, но, тем не менее - апологет, сами понимаете, и в Африке апологет.
На днях были у меня гости. В гостях у меня были гости. Мы ели пироги с мясом, грибами, сыром и картофелем, запивали всё это горячее холодным коньяком, а потом и чаем с бергамотом, и было нам хорошо. И вдруг зловредные гости рассказали, что некоторое время тому назад, я сама того не зная,
отрекламировала Сбербанк РФ. Вот так вот.
И я даже хотела заплакать. Потому что реклама - дело не безвозмездное за рекламу надо платить. А я… Как сивка бурая, дура каурая - сама явилась и не перекрестилась. И всего-то-навсего опубликовала я открытку с зелёной свечечкой, которую из Сбербанка притащил муж. И вот оказалось, что на этой самой открытке была выстроена огромная, всеохватная рекламная акция в Одноклассниках. А я и не знала, потому что туда не захожу вовсе - в Одноклассники. И вот вчера попадается мне на глаза пресс-релиз, из которого узнаю потрясающие воображение цифры:
«В рамках кампании помимо прямой баннерной рекламы был задействован один из главных российских социальных Интернет-ресурсов Одноклассники.ру. В спецпроекте «Подари свечу другу» участвовали 7,3 млн. человек. Всего за период кампании было подарено около 54 млн. новогодних свечей Сбербанка».
Офигеть, как говорится, и не жить! Работают, ребята просто на разрыв аорты - как в большом спорте.
Кстати, о спорте. Карточки новые Сбербанка, конечно, видели? Как не видели? Это ж прорыв и ваще! В ЖЖ над ними уже как только не пошутили. Я тоже хочу. Про одну из двух карточек, про ту, которая жёлтенькая. Про голубенькую писать скучно.
u_96 написал о ней как-то уничижительно - о жёлтенькой. Мол, хахаха, лыжник спускается не по снегу, а по песчаным барханам, хахаха. А я не согласна! Ладно - по песку, но песок-то не обыкновенный, йопыть, а ЗОЛОТОЙ! Неужели непонятно? А просто песок и песок золотой - это, уж точно, две ну очень большие разницы! ^) То есть намёк это. На то, что Олимпиада тоже будет золотая. Блестящая и прекрасная во всех отношениях.
Ещё что радует - не врут. Сказали, что победитель конкурса дизайна этих самых карточек поедет в Ванкувер, и она поехала! Девушка Юлия Воронова - все смотрим в
её ЖЖ и восхищаемся!
Что ещё приятно. Я-то в этом не разбираюсь ни фига, но люди говорят, что условия кредитные у этих карточек зашибись как прекрасны. Чего-то там со сроками, с продлениями, с погашениями без процентов. Одно, конечно, меня, как старую кошёлку, возмутило. Выдают карточки, конечно, легко и просто, только вот тётенькам только до 52 лет. Это почему это, спрашивается?! Это что за дискриминация, нас, старушек? И почему это при этом мужикам карточки дают до 57? Всем известно, что они меньше живут. Я считаю, что феминистские организации должны сплотиться вокруг Сбербанок и решительно выступить против этого вопиющего произвола!
Вот.
Мне кажется, что я написала просто прекрасный рекламный пост. Мне кажется, что за него мне должны заплатить очень много денег. Можно золотыми карточками с лыжником-по-барханам! Потому что Сочи - как не верти, город субтропический и факт проведения в нём Олимпиады должен войти в книгу Гиннеса. И даёшь Олимпиаду 2022 в Тонго, например. Или в ЮАР. А что? А почему бы и нет?!