Ещё одна тайна, мучавшая меня долго-долго, раскрыта!
В общем, сколько раз видела я в телевизоре снегоплавильные машины - только ужас и ощущала. Ну вот эдакое страшно-ужасное, горячее, паром пышущее, вот-вот взорвётся и случится катастрофа. И снег было жалко. :)) В ковш его и ррраз - на верную гибель.
И ещё эта штука была очень таинственной. Я ведь как рассуждала: когда снег плавится - что само по себе жутко неестественно, потому что, как известно, плавятся металлы, а снега обыкновенно тают - образуется вода. В крайнем случае, пар. И я всё думала - это ж какую силы мыщц должна иметь драконо-машинка, чтобы такие количества снега сразу делать паром - это ж и представить себе невозможно! А если бы после плавления получалась вода - так куда ж она девается?
И вот тайна открыта. Тьфу, как всё прозаично. Машинику ставят над дождевым канализационным люком и воду сливают прямо в него - непосредственно. Разбавляют грязными водами с химикатами и прочей милой ерундой и без этой воды чистые воды Москва-реки. Что грозит не только затоплением люков.
Фотка от
zolotayakoshka , спасибо тебе большое!
Заодно вспомним о Надежде Бабкиной. :)))
А вот помню я времена, когда телеграф работал по прямым каналам связи...
То есть телеграмма таки летела от места высылки и прямо до места приёма. Не бумажка, конечно, в электронном виде летела, но именно по прямому кабелю. И когда вдруг неожиданно весна, и снега тают и тают, или летом вдруг ужасный ливень - колодцы затапливаются и тогда кирдык телеграфному оборудованию и аппараты перестают стучать...
Но те колодцы никакого отношения к дождевой канализации отношения не имеют. Конечно же. Это я так просто вспомнила.
UPD: Меня уже поправили. Послеплавильная вода, оказывается, куда чище той, которая бы сливалась в канализацию естественным путём под воздействием столь любимых мусьё Лужковым реагентов. Так что - урррра, плавильным машинкам! :)))