Кошка-наркошка и другие литературные изыски

Dec 22, 2015 05:29

1. Бася привыкла, Басе нравится, Бася не приступает к завтраку, пока я не накапаю в него 15 капель фоспасима. Фоспасим - наше всё! ТТТ, некоторое время, я, блин, ужасно боюсь сглазить, Бася не промахивается мимо лотка. Ну и в комнате работает электро-диффузор фенвей. Что именно поспособствовало я не знаю. Возможно, это просто совпадение, возможно эффект традцать третьей баранки. Не знаю и не буду гадать... на фоспасиме. ))

2. Весна за окном пугает не меньше, чем когда она вокруг. Непосредственно. Вот она - шапку снять, боты с галошами надеть, вот-вот распустяться почки, верба, говорят, уже распустилась, о, ужас и кошмар. Если распустятся почки ягодных кустарников... урожая не будет. Кто помнит - так уже у нас бывало - тот знает. Глобальное потепление? Не знаю. Или совпадение - Гольфстрим не только течёт, но и дует, то ли ещё что-то, то  ли опять эффект всё той же баранки. В этом месте я не стала бы гадать на кофейной гуще.

3. Производственный роман про телеграф не пишется, мне лень, и вдруг всплыли из недр памяти мои герои и антигерои - их много, все они в тельняжках. Мсье Кошкин Эдуард, хер Воителев, рыжий грузин, семья Монгуш, афроафриканец Х, бербер с романтичным именем Бобо, они все выскочили, окружили, взяли в плен и издеваются ночами - грубо вторгаясь в сны, ставшие тревожными, потерявшие лёгкость и беспечность. Будущие персонажи в категоричной форме требуют придумать им другие имена - им стыдно быть в моей нетленке, они выше моих потуг. Они мне угрожают карами небесными и земными, они кричат о погубленной репуктации и о том так же, что я их знаю: они так просто этого не оставят, они и в суд пойдут!

И я вспомнила как года два тому назад на сайте Проза.ру чуть не случился скандаль. Одна автор взяла и книгу напечатала. На сайте. Книгу о деревне, в которой проживала. Ну и вывалила всю правду. О блядях написала. что они бляди, о ворах, что воры, о председателе местном, что мудак. Соседи страшно возмутились - писательнице сожгли дом, избили её и сына, а в виде окончательного апофигея подали в суд  - обиделись за испорченную репутацию, ага.
И было дело, и было распоряжение судьи книгу из интернета изъять и закопать. Прикольная такая судья - как почти все они. На основании того, что персонажи УЗНАЛИ самих себя любимых, несмотря на то, что в романе было изменено почти всё - название деревни, района, области, имена и фамилии, цвета косынок, высота рябинок, несмотря на всё это, судья решила, что репутация достойных членов общества таки унижена и вынесла приговор.

Как бы мне избежать повторения судьбы писательница? Не люблю когда меня бьют и судей не люблю...
Кстати, дела по поводу избиения писательницы и её сына, а так же по факту истребления её дома методом поджога к рассмотрению так и не были приняты к рассмотрению по существу, насколько я знаю. Впрочем, возможно, я ошибаюсь. Надеюсь, что ошибаюсь. Не совсем же та судья дура. Хотя, и такое случается в нашей светлой жизни.

4. Узнала о революционном методе зажаривания индейки. Для осуществления мне понадобится ведро литров на 10, а лучше - больше. Но об индейке в другой раз - всё равно ведь не дочитаете и до этого места, нетерпеливые вы мои...

ПыСы Извините за очепятки и ашипки. Я вдруг устала страшно...

Лытдыбр, Мои нетленки, Бася, телеграф, Кошки, ксюша, Литература

Previous post Next post
Up