к слову о птичках: уже работала в энергохозяйстве ТТУ(трамвайно троллейбусном управлении) в должности дежурного электромонтёра четвёртого разряда и мысль трамвай-троллейбус в дождь нагнала меня перед экзаменом по технике безопасности. у трамвая есть рельсы, они присоединены к минусу(плюсы провода, остальное заизолировано) а троллейбус? один провод плюс, другой минус, посередине в салоне мотор - машины старые, корпуса ржавые... мысль галопом понеслась, пока я ехала в дождь за зарплатой. так и случилось, из троллейбуса выскакивали чётко по инструкции техники безопасности: одной ногой подножка, вторая ещё не достигла земли, иначе разряд. вышли все, кондуктор весело запрыгнула на подножку не касаясь двери, они уехали в депо. жОсть, как я тогда испугалась, но ведь не побоялась остановить х и сказать про то, что током дёргает при выходе из салона.
ну и до кучи сухие грозы - красиво разряды молний бьют по рельсам трамвая...
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
уже работала в энергохозяйстве ТТУ(трамвайно троллейбусном управлении) в должности дежурного электромонтёра четвёртого разряда и мысль трамвай-троллейбус в дождь нагнала меня перед экзаменом по технике безопасности.
у трамвая есть рельсы, они присоединены к минусу(плюсы провода, остальное заизолировано)
а троллейбус?
один провод плюс, другой минус, посередине в салоне мотор - машины старые, корпуса ржавые... мысль галопом понеслась, пока я ехала в дождь за зарплатой. так и случилось, из троллейбуса выскакивали чётко по инструкции техники безопасности: одной ногой подножка, вторая ещё не достигла земли, иначе разряд. вышли все, кондуктор весело запрыгнула на подножку не касаясь двери, они уехали в депо.
жОсть, как я тогда испугалась, но ведь не побоялась остановить х и сказать про то, что током дёргает при выходе из салона.
ну и до кучи сухие грозы - красиво разряды молний бьют по рельсам трамвая...
Reply
Reply
так что не надо спрыгивать, и не надо бояться!)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment