Вместе весело шагать, по просторам, по просторам...
Помните эту детскую песенку? Хорошая, да. Но я все-таки не очень люблю шагать-бродить в тяжелых ботинках с рюкзаком за плечами по пересеченной местности. Во-первых, девушке тяжести носить не положено, во-вторых, кормить мошку-комара своей кровью мне неприятно, в-третьих, зачем тогда придумали самолеты? То есть, я и на автомобиле могу путешествовать, особенно когда кто-то за рулем (ибо следить за дорогой и за красотами пейзажа одновременно у меня не получается). Одна пичалька - летать самолетом все-таки дороже, чем путешествовать на своих двоих - так я всегда думала, по крайней мере, до тех пор, пока друзья мне вот этот ролик не показали:
Click to view
Как оказывается, дешево летать не только возможно, но и нужно, если, конечно, знать, как правильно билеты покупать и собственный опыт планировать. Например, вы знали, что можно купить два билета фактически по цене одного? Вот и я не знала, как не знала и о том, что на новых самолетах, к примеру, летать дешевле.
Вот подобных мелочах, из которых складывается цена авиабилета, а так же о том, как задешево получить максимум комфорта, рассказывает очень полезный сайт
СмартФлайт, на который я попала по ссылке из ролика. Все, кто хоть раз летал или планирует это сделать в ближайшем будущем, настоятельно рекомендую его посетить.
Например, вычитала, что существуют авиакомпании типа ЛОУКОСТ (придётся запоминать слово), то есть, такие, которые изначально ориентированы на не слишком богатых и разбалованных пассажиров. Хотелось бы узнать больше, вдруг за низкими ценами скрываются разваливающиеся самолеты и некачественное топливо. Оказывается, это просто т
акая модель бизнеса, а не тупая экономия . Да, издержки стараются сократить, но не за счет безопасности, напротив, все крылатые машины таких авиакомпаний новые, они не требуют ремонтов и, в итоге, дают больше прибыли, поскольку не простаивают а ангарах, а летают в жестком режиме. Каждая компания, работающая по принципу ЛОУКОСТ, использует самолеты одного типа, это позволяет избежать переобучения персонала. Но кресел в самолетах устанавливают больше, что дает возможность перевезти за один рейс большее число пассажиров. Правда, за счет комфорта. Ну а что вы хотели? Задешево комфорт не покупают, главная цель - долететь до места назначения. Ну, кроме всего прочего, персонал в таких компаниях всегда осваивает смежные профессии, это тоже экономит и время, и деньги.
Но это из раздела инфы справочной (там ее вообще полно, рекомендую особое внимание уделить тарифам и принципам их формирования). Есть и практически полезные вещи, например,
калькулятор, который позволит рассчитать примерную цену авиабилета.
Правда, я пока с ним не шибко разобралась, если успеете это сделать раньше меня, расскажите, ладно?
И опять и опять буду умнеть буквально у всех на глазах. )))