Читали Артура Хейли "Аэропорт"? Одна из любимых книг. Моих. Вообще люблю Хейли. Очень люблю. После каждой прочитанной книги на некоторое время чувствуешь себя почти таким же профессионалом, как те, кого он описывает. Удивительный автор.
Так вот.
Спрашиваю ещё раз: "Вы читали "Аэропорт" Артура Хейли так же тщательно, как его читала я? Если да, то не можете не знать как организуется работа снегоуборочной техники. Вы знаете, я знаю, все, кто читал, знают.
Одно только уточнение: действие романа происходит в январе 1967 г., то есть 47(сорок семь) лет тому назад!
То есть уже тогда - в прошлом веке - снег убирался не снегоуборочной машинкой, а своеобразной колонной, состоящей из нескольких машин, выстроенных на взлётно-посадочной полосе друг за другом эдакой "лесенкой".
Ещё из всё того же романа мы знаем о том, что:
- ВСЕ машины этой колонный снабжены рациями (вы ещё помните, что роман писался 47 лет тому назад?),
- у каждой такой колонны есть командир - начальник группы снегоуборочных машин, выпущенных на очистку конкретной полосы,
- рации служат для связи как с командиром колонны, так и с техническими службами аэропорта.
В свете этого, я не понимаю, что может означать "машина наткнулась на препятствие" (это препятствие не было замечено водителями впереди идущих машин?), "машина отстала от колонны" (куда смотрел командир, или как он там называется, почему не выяснил причину отставания?), "машина остановилась на 1-2 минуты", "я заблудился"? Это вообще как?
Ну и так далее. Да уж. 0,6 промилле, но человек вообще не пил. Заблудился и отстал, будучи водителем с более чем сорокалетним стажем, десять лет из этих сорока проработавшим во Внуково. Заблудился - видимость ужасная и всё такое, но наземные службы слежения - они вообще зачем?
Бррр... Не понимаю... Пойду за книгой Хейли. Там все (почти) спаслись.