Нашла для вас ещё один сетевой конкурс, мои дорогие френды.
Шикарный! - так я считаю. А как посчитаете вы, когда узнаете о том, что призом является… призом является… барабанная дробь… СЛИТОК ЗОЛОТА!
И опять конкурс более чем творческий. Но на этот раз не надо ничего рисовать, сочинять, фотографировать или бегать по лесу в надежде найти что-то хитроумно запрятанное.
На этот раз требуется сказать свой веское слово - умное слово, мудрое слово, креативное. Оригинальное и главное - не сказанное никем ранее. Конечно, речь идёт не просто о слове, но о предложении (идее), которую нужно на конкурс выдвинуть.
Конкурс проводится финансовой группой Лайф, которая самым главным считает удобство для своих клиентов, а уж потом всё остальное. Именно поэтому организаторы конкурса решили собрать предложения своих клиентов и тех, кто ими ещё пока не стал, как стать лучше, ещё лучше и лучше всех! ))
И совершенно справедливо рассудили, что такие предложения - на вес золота, как в прямом, так и в переносном смысле! )
Естественно все присылаемые на конкурс идеи в обязательном порядке должны напрямую касаться банковских услуг, а именно:
• Идеи по улучшению действующих процессов группы Лайф (например, при выдаче
кредитов) или предложения по внедрению новыхпроцессов (например, мобильного
приложения).
• Идеи по улучшению продуктов группы Лайф (например, корзин акций) или по внедрению
новых продуктов (например, продажи инвестиционных монет).
• Идеи по улучшению обслуживания клиентов (например, введение электронных очередей
или кофе-машин в отделениях).
Все прочие подробности и условия проведения можно уточнить на сайте
http://idea.life-group.ru/ После размещения своего предложения участник увидит, как в режиме реального времени его предложение печатает принтер и складывает на одну чашу весов в дополнение ко всем остальным присланным идеям. На другой чаше - слиток золота.
Последнее сообщение от пользователя, при котором вес идей и слитка золота сравняется, и принесет своему автору главный приз конкурса.
По словам организаторов, идеи могут быть самыми различными по теме, поэтому полет фантазии участников ничем не ограничен.
Свои предложения можно размещать на сайте с 10:00 до 19:00, при этом не следует забывать о том, что «краткость - сестра таланта», потому что размер текста ограничен 140 символами - это даже меньше, чем сообщение в Твиттере!
Данный проект является частью комплексной стратегии финансовой группы Лайф по выстраиванию диалога с клиентом.
«Информация, полученная от самого клиента, - бесценный источник для изменений. В компании может происходить множество перемен, но самыми важными из них будут именно те, которые нужны главным людям в компании - клиентам», - считает Директор по управлению стратегическими проектами ФГ Лайф Алексей Орлов.
Вот так вот! Ура, господа! Все на штурм хранилища золотых слитков!
Источники информации:
http://smi2.ru/inseense/c1348849/ &
http://idea.life-group.ru/