А всё начиналось так мирно…
Вот, что написано о фильме на большинстве киносайтов:
«После свадьбы Молли Рейнольдс возвращается в свой давно заброшенный фамильный дом, где страшные воспоминания о кошмарах детства начинают просачиваться в ее новую жизнь. Вскоре она начинает погружаться в пучину зла, размывающего границы между психозом и одержимостью демонами…» (
с)
А вот, что думаю я - немного отойдя от эмоций и выпив литр валерьянки.
Видеоряд фильма «Крошка Молли»(Lovely Molly) сотворён таким образом, что очень быстро понимаешь - ВСЁ это было на самом деле, всё это было почти что с тобою самим.
Конечно, фильм снят не совсем так, как знаменитый «Ведьма из Блэр», одним из режиссёров которого тоже был Эдуардо Санчес. В нём, кроме кадров любительской камеры сходящей с ума Молли, присутствуют и кадры, снятые кинокамерой профессиональной, показывающий как бы взгляд со стороны, взгляд «объективный», что конечно, расширяет зрительный ряд и возможности повествователя.
Всякий раз, когда в это объективное повествование врываются кадры от Молли - это всё более и более ужасно - перед нами разворачивается не просто триллер, но триллер глубоко психологический, показанный ею самой - несчастной женщиной, постепенно опускающейся в бездну ужаса, отчаяния, смерти, крови - глубже и глубже…
Что есть кино в первую очередь, чем оно изначально так притягивало зрителей - правильно, возможностью подглядывать! Сидеть в уютном кресле и подсматривать за чужими жизнями, зная при этом, что жизни эти разыграны актёрами, что все страшненькое и кровавенькое не приносит никому никаких страданий…
А тут волей-неволей зрители погружаешься в мир опасной, жестокой, сумасшедшей женщины и кадры фильма - вполне обычные и привычные взгляду современно искушённого любителя триллеров - «доперчиваются», «досаливаются» собственным взглядом убийцы, его эмоциями. Есть в этом новом виде подглядывания что-то болезненное, жадное, сильное, порочное - мне даже слова подобрать сложно…
Очень понравилось, как об этом фильме
написал Александра Талавер:
«Крошка Молли» из мистического триллера, которого ждешь изначально, превращается в суровую психологическую драму. А подглядывание из увлекательного занятия становится мучительным: хотите увидеть, как сходят с ума и при этом протыкают череп отверткой? Вперед!»
Уж я не знаю, что именно подтолкнуло Эдуардо Санчеса к постановке ещё одного фильма, который можно смело отнести к жанру мокьюментари. Это уже не важно. Важно, что фильм получился! Во всяком случае, лично мне так показалось.
Кстати, кто хочет что-то для себя уточнить, вот сайт фильма:
http://www.lovelymolly.com/. А вот его трейлер. Нервным - отбежать и спрятаться! :)
Click to view