Остается только надеяться, что здравый смысл восторжествует, и биология, физика и химия будут возвращены в школьный курс благодаря вмешательству ученых и влиятельных деятелей науки, искусства и культуры.
а почему должна у нас быть такая надежда? это ведь делается планомерно - ИМ ВЫГОДНО окончательно превратить всех нас в необразованное послушное стадо, которое ходит на митинги по отмашке, песни поёт по отмашке, голосует по отмашке, по отмашке возмущается - всё, как в сталинские времена. пока без ГУЛАГов. но кто знает - так пойдёт, так и эту структура по"воле народа" возобновят и то самое быдло радостно пойдёт в вертухаи.
мы ведь к тому же рвёмся в такие экономические блоки, старые представители которых не заинтересованы в том, чтобы у нас была своя наука, хорошее образование... им этого не надо, для них это большая опасность.
Но литература-то (Ура!) осталась. Явно недосмотрели.)))) Наверное, в срочном порядке программу будут менять. В первом классе введут комиксы, а далее - детективы и женские романы. И никакого вам Пушкина!!! Ведь предупреждали же.
а это несложно. не надо заставлять ни читать. ни зубрить. память развивать надо поручить другим, и вместо заучивания стихов, предоставить детям возможность познакомиться с разным и разнообразным... рассказывать биографии авторов, обстоятельства, в которых они пребывали, когда писали то или иное произведение, рассказывать на каких исторических событиях основаны эти произведения... очень много есть такого, которое детям было бы интересно знать, которое бы они запомнили автоматически, без всякой зубрёжки.
Reply
мы ведь к тому же рвёмся в такие экономические блоки, старые представители которых не заинтересованы в том, чтобы у нас была своя наука, хорошее образование... им этого не надо, для них это большая опасность.
Reply
Наверное, в срочном порядке программу будут менять. В первом классе введут комиксы, а далее - детективы и женские романы. И никакого вам Пушкина!!! Ведь предупреждали же.
Reply
Reply
Reply
не надо заставлять ни читать. ни зубрить. память развивать надо поручить другим, и вместо заучивания стихов, предоставить детям возможность познакомиться с разным и разнообразным... рассказывать биографии авторов, обстоятельства, в которых они пребывали, когда писали то или иное произведение, рассказывать на каких исторических событиях основаны эти произведения... очень много есть такого, которое детям было бы интересно знать, которое бы они запомнили автоматически, без всякой зубрёжки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment