История с медициной...

Jun 11, 2008 12:06

Моему папе 77 лет. Не привлекался, на окупированных территориях замечен не был, в коммунистах не состоял, образование высшее, рабочий стаж более 50 лет на одном месте. В общем, уважаемый человек.
Пять дней тому назад папочку разбил приступ радикулита. И стало ему так больно, так больно, что он вопреки привычке не ходить по врачам и не пить таблеток всё-таки пошёл в поликлинику. С огромным трудом пошёл. Подпираемый с двух сторон своими старинными приятелями и соседями - дядей Мишей и дядей Ваней - тоже старичками и тоже ветеранами трудового фронта. Спасибо им за то, что вернули папу из поликлиники живым. Правда, по пути назад пришлось много раз останавливаться и один раз для того, чтобы дать ему нитроглицерин - папе стало плохо ещё и с сердцем.

В поликлинике папе сначала не хотели давать талончик к хирургу - он не рыдал от боли и по его внешнему виду умудрённая опытом и наглостью всех вахтёров регистраторша никак не могла поверить, что у него острая боль. После учинённого папиными сопровождающими скандальчика местного значения вожделенный талончик был получен. Пол часа ждали пока найдут мед. карту - удивительно, но нашли. Три часа ждали в очереди - никто не пожелал папу пропускать, а доктор, вышедши из кабинета особо подчеркнул, что в очереди все равны и всем больно. Ага. Особенно больно было, видимо, группе студентов, пришедших проходить диспансеризацию.

Очередь подошла... и доктор отправился попить чайку. Ещё пол часа люди в очереди слушали весёлый смех из комнаты для чаепитий. Нет, вы не подумайте - я не против чая, я даже не против того, что и врачам порой хочется испить этот полезный, живительный напиток! Это я просто описываю в подробностях произошедшее в отдельно взятой поликлинике с моим отдельно взятым папочкой. В поликлинике №133 ЮВАО г. Москвы.

Доктор папе на слово не поверил. Или не захотел. Или таковы инструкции. Мне, в общем-то, всё равно почему он вместо того, чтобы отправить папу на рентген при хирургическом кабинете, на который очереди не бывает. Он отправил папу к терапевту. А время уже было... цигель-цигель... первая смена подходила к концу. Друзья взвалили папу на хилые, старческие плечи и поволокли на четвёртый этаж с восьмого по лестнице - лифты почему-то не захотели работать. Участковой на месте уже не было, поэтому папу затащили в единственно открытый кабинет терапевтического отделения. Докторша не возмутилась - оказалось, что её смена только-только началась, а желающие воспользоваться её знаниями и умениями пока не нарисовались. Докторша выслушала старичков - папа говорить к этому моменту был уже не в состоянии, только мычал что-то - боль скрутила с такой силой, что он только и мог - сдерживать слёзы.

Докторша полистала медкарту и сказала: "Ах, да вы нарушитель режима, вы не делали флюорографию уже два года!" (Вспоминается Хазанов...)
- Он делал! - закричали дядя Миша и дядя Ваня. - В нашей институтской поликлинике! Мы все делали пол года тому назад!
- А мне про это ничего неизвестно! Мало ли что вы тут мне станете врать! Правила общие для всех!
- Но ему больно, сами посмотрите!
- Всем больно - отрезала милая, молодая доктор, вся такая в голубом халатике и в столь выдающихся размером серёжках в ушах, что их запомнил даже папа, которому, сами понимаете, в тот момент было совершенно не до того. Но такова сила бижутерийного искусства - запомнил!
- И что же делать? - вопросили дяди.
- Идти на флюорографию, а потом ко мне без очереди, - ответила доктор.

И дяденьки понесли папу на флюорографию - с четвёртого этажа - на седьмой. Отсидели там очередь где-то с часок, и папе сделали снимок. Вернулись к терапевту - опять без лифта - с седьмого - на четвёртый.

- А вот и вы! - радостно приветствовала их доктор, - надо же как вы быстро.
- Дайте, пожалуйста, направление на рентген, мне без него лечение не назначат, - просипел мой дорогой папочка.
- Не могу, приходите через неделю, - радостно потирая ухоженными ручками, сказала эта тварь, которой по какому-то трагическому недоразумению зачем-то и почему-то выдали диплом врача.
- Что случилось? - потряслись сединами три старика, - рентген сломался?
- Нет, что вы, просто после флюорографии рентген можно делать не менее, чем через неделю, раньше никак нельзя - очень вредно для здоровья.

У меня очень добрый папа. Он интеллегентный человек, я за всю жизнь не слышала от него ни одного матерного слова вообще и ни одного ругательного слова в адрес кого-то, кроме меня. :) И эта докторша не дождалась истерики, оскорблений и битья по наглой роже. Не дождалась.

И вот думаю я теперь... Может быть, стоит мне пойти в поликлинику и поговорить с ней? Сотворить всё то, на что не способен мой папа? Наорать, устроить детский визг на лужайке, разбить танометр об её голову, придушить фонендоскопом, плюнуть ей в рожу, а на последок написать на неё жалобу? Папе очень плохо и очень больно. В его институтской поликлинике рентгена нет. Думаю, не найти ли где можно сделать снимок платно... Но боюсь - а вдруг, и правда, после флюорографии так сразу нельзя?

радикулит, папа

Previous post Next post
Up