Когда человеку плохо, он идет в церковь....
Когда плохо мне я пью шен, старый шен...
Так уж повелось. Помню, было сильное отравление три дня пила старый шен, приходила в себя. Потом мне было плохо и больно в душе, обидели, огорчили. Взяла блин старого шена, пошла на развалины крепости в Крыму, фотографировала в прохладе вечера старый шен.
Я люблю старый шен за его мудрость и спокойствие. Я очень люблю шены Вистерии именно 2003года. Я так сильно полюбила блин, что долго не решалась открыть точу этого же года тоже Вистерии.
Но..время пришло. Я пью сегодня точу 2003года. А вы знаете, она другая!
Есть общие нотки, но вкус другой. Точа напоминает барышню такую слегка чопорную, интеллигентную до мозга костей, начитанную, умную, но такую недоступную, холодную и отчужденную.
В точе на первых нотках есть терпкость, как будто вызов дамы - "Типо, кто меня беспокоит?!" Терпкость не напоминает зеленые шены, это нечто близкое к табачному сухому листу.
В точе прослеживается нотки женского поведения - непредсказуемого непостоянного чрезмерно эмоционального. Так, терпкость сменялась пикантной сухофруктностью ближе по вкусу к сушеному финику нежели черносливу, как у блина. У точи более долгое послевкусие, но она не добрая, распитие её подобно некой борьбе что-ли. Как будто идет спор, горячий диалог, смешение вкусов и оттенков. Ровности и однозначности в ней нет.
Если блин напоминал спокойного старика с таким ровным спокойным характером, то точа другая абсолютно, она как барышня с портрета "Незнакомка". Посмотрите на портрет, вы поймете о чем я. Странно, но что-то родственное есть у этого старого шена с полотном известного художника.
Не обижайте даму, прочувствуйте её душу, её переживания, её богатый, сложный внутренний мир.
В общем, подводя итог моим чайным познаниям в шенах Вистерии, хочу сказать, что надо пробовать, надо искать, так как каждый шен, как и каждый человек - особенный. Как оказалось разный вкус и у однолеток точи и блина.
Пробуйте, шен удивительный, живой чай, а старый шен - тем более.