Jul 20, 2013 16:31
И так Навального приговорили к 5 годам заключения за спекуляцию и коммерческое посредничество.
Вот фабула, уже известная всем:
Навальный, занимаясь частной предпринимательской деятельностью, вместе с соучастниками скупил товар для перепродажи с целью наживы на сумму более 16 млн руб., при помощи подельника Офицера.
А вот и две статьи Уголовного Кодекса, по которым осуждены Навальный и Офицеров:
Статья 153. Частнопредпринимательская деятельность и
коммерческое посредничество
Частнопредпринимательская деятельность с использованием
государственных, кооперативных или иных общественных форм -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет…
Статья 154. Спекуляция
Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных
предметов с целью наживы…
Но, обе эти статьи УК РСФСР перестали официально действовать в 1993 году, когда Россия окончательно признала себя государством капиталистическим. А в капиталистическом государстве скупка и перепродажа товаров с целью извлечения прибыли, является, как известно, бизнесом, а не кражей или спекуляцией. И поэтому в приговоре указаны другие номера статей уже УК РФ. Правда это не меняет сути дела.
Для чего же власти понадобилось судить Навального как спекулянта и частного предпринимателя? Ведь можно было как Удальцова «за попытку свержения конституционного строя»? Или все же нельзя?
Удальцов - выступает за социализм, а Навальный за свержение Путина. То есть Удальцов относиться к тем, кто против капиталистического строя, а Навальный - к тем, кто за капитализм в России.
Из сего получается, что оппозиционер Навальный в оппозиции лишь к Путину и его сатрапам, а не к системе в стране. И судить его за свержение конституционного строя нельзя.
Но поскольку Навальный встал на путь борьбы с конкретным правителем страны, а флагом своей борьбы избрал «борьбу с коррупцией», то конечно власть его оценила в полном объеме.
Навальный говорит: «у власти жулики и воры!»
- Конечно, - соглашаются с ним граждане, которые практически каждый день на себе испытывают в той или иной степени удовольствие от общения с представителями власти, от мелкого чинуши в отделе соцзащиты населения, до выступления крупных государственных мужей по официальному телевиденью.
- Нам надо их убрать от власти - провозглашает Навальный.
- Согласны - отвечают граждане.
И вот тут, капиталистическая власть делает ход конем: она признает со всех трибун Навального спекулянтом, извлекающим себе прибыль из перепродаж. Ну что, граждане, получили? Какой же Навальный борец с коррупцией? Говорит путинская власть. Чем он отличается от нашей власти? Лишь тем, что взял поменьше?
По сути, капиталистическая российская власть не врет: бизнес в РФ - это в основном «купи-продай» и получишь прибыль, а это и есть банальная спекуляция. Но, в случае с Навальным, власть целенаправленно замешивает лживую амальгаму. С одной стороны капиталистическая российская власть демонстрирует свое расположение к мелкому и чуть покрупнее бизнесу с телевизионных экранов, с другой - дает понять, что если кто будет тявкать, то ему быстро укажут, где его место в капиталистической российской иерархии. Но делает она это не ради наивных граждан, мнящих себя «средним классом». Делает - это власть для того, что бы в глазах рабов по найму (попросту в глазах пролетариата), которых подавляющее большинство в России, выглядеть именно как государство - защитник от таких вот спекулянтов, которые скупили за копейки, а продали в три дорого. И из-за которых у трудяг все проблемы: ведь и дом построить дорого и обои поклеить - ползарплаты отдать надо.
Власть боится только массового выступления угнетенных классов. И всегда боялась, в этом смысле ничего не меняется вот уже не одну тысячу лет. А в нашей стране, где каждый камень в мостовых, каждый кирпич в доме и каждое бревно в хате, не говоря уже о всеобъемлющей человеческой памяти, несет в себе историческую память огромной социальной революции, власть особо боится своего угнетенного народа. И для нее, что Удальцов, что Навальный - одинаково враги.
Но в отличие от Удальцова, Навальный для капиталистической власти, человек понятный, почти родной. С ним можно сторговаться, или, по крайней мере, можно укоротить его возможности упаковав в тюрьму за спекуляцию. С Удальцовым значительно хуже. В тюрьму можно посадить самого Удальцова, но в тюрьму нельзя посадить идею социальной справедливости.
Путинская власть сегодня хорошо понимает, что рассаживая по тюрьмам левых и правых оппозиционеров, она все равно не сможет запихать в тюрьму массовое недовольство. Власть старается хотя бы напугать особо буйных, отчасти это у нее получается. Но это до поры до времени. Тут, как говорит диалектика, важен переход количества в качество - чем больше путинская власть рубит по социалистам и либералам, тем ярче горят дрова недовольства под котлом, в котором вариться сама власть.
Навальный,
Хамство власти,
репрессии,
Немытая Россия,
Политзаключенные,
Это не война - это капитализм,
Путин,
Политика