Nov 02, 2012 23:07
Как же поразительно история выкидывает свои реверансы повторов. Накануне революций 1917 года страной правил немощный и тщедушный царек - любитель тихих прогулок, а при нем разухабистый, выбившийся из грязи в князи «старец» - Распутин.
В сегодняшней истории царек отсутствует, «старец» потерял свою приставку к фамилии «рас» и осталось только путин…
Но по ничтожности, жадности, жестокости и своей импотентности власть столетней давности и власть сегодняшняя мало чем отличается.
С одной стороны, выживающий из ума «вождь стерхов и акул», который велит карать оппозицию, со своим аппаратом насилия и уничтожения.
С другой - великолепный патриарх на мерседесе и в часах (стоимость которых равняется стоимости квартиры в провинции), вместе с целой свитой больших и малых мирских феодальчиков, властителей, украшающих себя не менее дорогими игрушками.
И где-то отдельно, в параллельном мире, где нет кремлевского блеска, хрустального звона бокалов и смачного хруста французских булок, огромная страна рабов и экстремистов. Страна, расположенная на осколках советской империи, со сдохшей промышленностью и умирающей экономикой, с разложившейся, как смердящий труп, системой жилищно-коммунального хозяйства, со стремительно идущими ко дну медициной и образованием.
Страна, в которой оппозиционеры, особенно социалисты, объявляются властью экстремистами, и которых власть современного «старца» Путина, устами своих маркиных, быстрикиных обещает разоблачить и обезвредить. Однако эта же власть культивирует и взращивает распущенность рабовладельцев, которых она заботливо крышует на всех уровнях, которым она выдает право расправляться с беглыми рабами и рабынями.
Совсем свежая история, когда инициативные граждане, они же оппозиционеры освобождают из рабства работниц магазина в Москве. Нет не полицейское ведомство Якунина, и не Следственный Комитет Бастрыкина занимаются освобождением из рабства в современной Москве, а как раз те, кого эти господа по приказу уже с мая 2012 года с завидной регулярностью закрывают в СИЗО, и против которых, возбуждают уголовные дела по состряпанным обвинениям.
А этот параллельный мир социальных рабов, с которым путинская власть уже приняла решение не считаться, как показали опросы, совсем не против революций. Не страшит их 1917 год, не пугает социалистическая революция. Напротив, очень многие, в душе таят на нее надежду, как на выход из своего личного и общественного коллапса.
И, так же как сто лет назад, либералы предпочитают, воя в голос, стращать эту распущенную путинскую камарилью, правда, сегодня уже, ужасами октября 17 года. Мол, де, придут - эти ужасные беспардонные большевики, и самым «небрезгливым образом подберут власть в стране»! И поэтому услышь нас, о альфа-старец (прошу прощения - о президент), дай нам свободу выборов и торгов, дай нам справедливое распределение денег из бюджетной кормушки, позволь участвовать в дележе неприватизированных останков; и уйми своих сатрапов в отношении нас «принципиальных но очень мирных граждан твоего отечества, хотящих сладостных перемен».
Но вот парадокс истории заключается именно в том, что не услышит власть причитаний либералов, нет у власти не желания, ни оснований, а сами либералы собственно только на это и способны. Ведь, даже когда либералов привели к власти угнетенные массы в феврале 1917 года, все на что они оказались способны - «это обкрадывать эти самые массы, на мелкие суммы», прикрываясь патетическими лозунгами об отечестве.
Сами же массы современных социальных паспортизированных рабов (пролетариев) ни сколько не считают, и правильно делают, что социальное равенство, отмена собственности вексельбергов на все ЖКХ в стране, отмена собственности алекперовых на нефть, газ, ну и так далее, есть беспринципность и беспардонность. Напротив, то, что современные пролетарии, продающие свое рабочее время, получили возможность быть образованными, иметь доступ к информации, в том числе и к событиям за рубежом, придает им еще больше уверенности в своей правоте, и еще больше заставляет вновь и вновь оценивать революционные события 1917 года и примерять их на себя. И это уже не детские мечты о свободном выезде за границу из-за железного занавеса, о многосортовой соевой колбасе, и других «достоинствах капитализма» - это уже мысли о смене социального строя в стране. Они еще в виде тумана, но этот туман быстро сгущается. И правильно, пугаются либералы, будущее не за ними, будущее за социальной революцией и социализмом. И это будущее стремительно приближается.
Капитализм,
Путин,
Хамство власти,
Политика,
Социализм,
Немытая Россия,
Политзаключенные