О "Платоне" - голос с Запада и для Запада

Dec 29, 2015 01:11

28 декабря Алексей Навальный разместил в своем блоге текст предположительно секретного концессионного соглашения по системе "Платон" между Росавтодором и компанией «РТ-Инвест». (оператора системы сбора платы с грузовиков «Платон»). По данным Навального, соглашения между «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) и Росавтодором прошло без проведения ( Read more... )

пресса, кризис на горизонте, ликвидком, пятая колонна, Империя Зла, США, инфоповоды - развитие

Leave a comment

rjadovoj_rus December 29 2015, 23:57:37 UTC
Не надо, пожалуйста, логики - "я на площади не за Навального, а против Путина". Мы же это уже проходили.
Где вы такую логику увидели? Кстати, не помните митинги против либеральных реформ, вступления в ВТО? Они были ошибкой?

Протест дальнобойщиков оформляют и подогревают америкосовские тяжеловесы.

То есть если кто-то из либерального лагеря или из-за границы первым крикнул, что поддерживает протест, мы должны обездвижиться? Сегодня Путин встречался с Кудриным. Американцы поддержат назначение? Будете протестовать, промолчите или поддержите?

И если дальнобойщики об этом не думают, общественные патриотические силы об этом не думают (что вопросы надо решать без западных советников) - то что будет?

Ну вы же думаете? Только в итоге у вас не Навальный или американцы, а дальнобойщиеи виноваты

репетиция Майдана?

Это все варианты? Когда люди вышли на митинги против отмены электричек, они были правы или нет? Что это было? Репетиция Майдана?

Подумайте над этим, Вам "проработал в отрасли 23 года" могут мешать - по себе знаю, изнутри глаз замыливается.

Понятно. Прав тот, кто вообще не понимает, как работает отрасль. Замечательно

Reply

anastasiya_g December 30 2015, 04:08:28 UTC
> Где вы такую логику увидели?

В выражении "но от того, что о проблеме заговорил Навальный, дальнобойщики не стали его сторонниками". Прям вот повеяло ))

> Кстати, не помните митинги против либеральных реформ, вступления в ВТО? Они были ошибкой?

Помню? Да я их от СВ организовывала )) Нет, они не были ошибкой.

> То есть если кто-то из либерального лагеря или из-за границы первым крикнул, что поддерживает протест, мы должны обездвижиться? Сегодня Путин встречался с Кудриным. Американцы поддержат назначение? Будете протестовать, промолчите или поддержите?

Во-первых, смените тон, не на допросе. Во-вторых, - Вы логику понять можете? Платон и его ошибки - отдельно, Навальный и его выступления и отношение к ним - отдельно - нет?

Поймете - все вопросы отпадут.

> Это все варианты? Когда люди вышли на митинги против отмены электричек, они были правы или нет? Что это было? Репетиция Майдана?

Вы ответами будете говорить или вопросами? Простите, мне такой стиль диалога не подходит.

> Понятно. Прав тот, кто вообще не понимает, как работает отрасль. Замечательно

Где я это сказала?

Reply

rjadovoj_rus December 30 2015, 09:54:22 UTC
Прям вот повеяло ))

Это не политический язык

Нет, они не были ошибкой.

А в чем разница с протестами дальнобойщиков? Или с митингом против реформы РАН

смените тон, не на допросе.

А, понятно. Все, не будет вопросов. Всего хорошего

Reply

anastasiya_g December 30 2015, 10:30:16 UTC
> Это не политический язык

Согласна, поэтому поставила смайлик. Но риторика аналогична, простите.

> А в чем разница с протестами дальнобойщиков? Или с митингом против реформы РАН

Разница в организаторах. Не думаю, что Вы не понимаете ее политически.

> А, понятно. Все, не будет вопросов. Всего хорошего

Вопросы - это не диалог, а попытка подвести собеседника к своей точке зрения путем манипуляций. Простите, если задела, но я этого не люблю.
Всего хорошего.

Reply


Leave a comment

Up