Открыла вчера для себя "
балет Москва" в постановке "Крейцерова соната" - современное направление в балете, скорее это даже смешение балета и танца. Возможно это заслуга интересного канадского хореографа Роберта Бинета. Движения кажутся более чувственными и понятными, совершенно не нужны декорации и костюмы, достаточно языка тела, мужчины в брюках, девушки в повседневных простых платьях и юбках, от этого балет кажется ближе и в нем больше страсти. Главная героиня снимает пуанты прямо на сцене и начинает танцевать босиком. Это выглядит очень естественно и восхитительно.
Артисты танцуют не просто красиво, а эмоционально и очень выразительно, так, что танец трогает до глубины души и вовлекает в драму на сцене.
Каждое душевное переживание, чувство, внутренний мир передается с помощью пластических движений, медленных, легких и романтических в сценах любви и ритмически четких, нервных, несуразных, острых, когда нужно донести ревность, злость и обиду. Очень понравился танец преданного мужа Позднышева. Он выражал не только чувства, но мечты, фантазии, надежды и разочарования.
Эта постановка возродила во мне любовь к танцам, навеяла мысль, что способность так двигаться и обладать столь красивым телом - прекрасный дар в сочетании с бесконечными тренировками. Искренне восхищаюсь танцорами и исполнителями балета.
Поняла для себя, чем мне так нравится современный балет: в нем чувствуется не только сдержанность, благородство и изящество, но и ритм, динамика, страсть. Он наполнен какой-то своей философией и достоинством.
Обязательно пойду на другие постановки балета Москва!
За приглашение благодарю
moskva_lublu