Мой комментарий к записи «Строительство железных дорог в Российской империи и СССР.» от borismez

Aug 19, 2024 12:46


Генерального Штаба генерал-лейтенант Мартынов.

Первое шо навскидку.

2. Второй путь по всему Транссибу - был завершен только в декабре 1941-го.

Это легко Гуглится.

Ну и - изучавшему военное ж/д дело даже в том минимально-элементарном объеме, в котором это требуется по современным представлениям для унтер-офицера SS-штурмпехоты (я прошла подготвку в Унтер-Офицер дивизион Боевого Учебного Центра Корпуса "Украина" Нойе Вельт SS, "Украинише Ной-Бад Тёльц" в 2017-2018) - априорно-понятно что ж/д такого масштаба, пропускной способность всего 2 эшелона - туда, 2 эшелона - обратно - в сутки (всего!!) - она в принципе не может быть "двухпутной".

ТАКЖЕ:

Покажите мне - тут:



- Или на фото, котрые приводит сам же хозяин этого бложика - или на любом достоверном фото проклады Трассиба по 1900 г.:

- "прокладку второго пути"?

ГДЕ??

- *ДРУГОЕ ДЕЛО* - что ЧАСТЬ главных (только "часть" и только "главных") - тоннелей Транссиба, действительно с само-начала пробивались под возмоность прокладки сквозь них - двух колей.

Двухколейность Транссиба - дийсно планилась еще во времена вашей "той" Империи.

Обязательно! ..."когда-нибудь в Светлом [Самодержавно-Монархическо-Имперском] - Светлом Булко-Хрустном Будущем"...

Но тут опять же - немного утрируя-упрощая: - там же токо на 260-км Кругло-Байкальсом участке - 39 тоннелей (Карл!!!!).

Условно, даже второстепенных сугубо, 5 из них - пробиты токо под один путь - и ФФСЬО. У тебя тяжелый затык пропускной способности по всей магистрали от Челябы до долбанного Владика, привет. Это называется "эффект "бутылочного горлышка".

(Он не только на транспорте случается. Вот у тебя стоят на окружной базе танкового резерва ЗапОВО под Минском - на 22.06.41. - 57 отличных на тогда на самом деле - Т-28. 19 из которых проходят как "совершенно исправные". Но только на одном из них - есть стартер. Вот он и прорвался на предельной скорости 29.06.41. через весь уже тогда освобожденный от русских - Минск, даже протаранив неск. немецких автошей. А остальные, были зохвачены, "холодненькими". Но даже у танка старшины Малько, не было орудийного прицела. Потому и только таранил и только легковухи...)

А капитальные горные тоннели и капитальные мосты - технически-невозможно скоко-нить сущевенно - уширять. НАДО ПРОБИВАТЬ/ПЕРЕКИДЫВАТЬ через Реку - НОВЫЙ. ИНАЧЕНИКАК.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post Next post
Up