Мой комментарий к записи «День в истории. Беспосадочный перелёт Москва-США» от maysuryan

Jun 22, 2023 00:40


КРАТКИЙ КУРС - Реальной Истории Советской Авиации от УкроSS-Наци, ШтурмХаупшарфюра Частей "Тотенкопф-Україна" Анастасии Бесько.

* * *

Каку, к Чорту (грамматика до 1959 г.), "смертоносну", блядь...

Коккинаки-старший, 14575 м.

21 ноября 1935.

И-15. открытая кабина, гермокостюма нет, высотного компенсирующего костюма - тоже нет.

Только кислородная маска и меховой летный комбинезон, в груди перетянтуый резиновыми жгутами....

Парашюта - тоже нет. (совкоговнопарашют, был бы бесполезен в таком полете)

Полет прошел успешно.

Абсолютный рекорд высоты для самолей.

А теперь, внимание:

14 июля 1937 г., будущий маршал авиации, комбриг Громов с экипажем - без всяких героических усилий (прост с достаточным запасом кислорода на борту, и кислороными масками на всех членов экипажа, а не единственной на троих... :) )- улучшает на 1566 км (более чем на 15%) - НЕрекорд экипажа Чкалова, пролетая (условно сокращая по ортодромии) - 10148 км от Москвы до Сан-Джасинто (10148 км).

При этом, у Громова на его АНТ-25дублер, с такой же емкостью баков - остается топлива еще на минимум 1500+ км - но нет согласования на вхождение в воздух Мексики...

** - Поэтому - официально, никакого рекорда - Чкалов не ставит.

- Ибо он, не продержался положенных 30 дней после дня завершения полета.

Но и это еще не все - 10-12 сентября 1934 г., почти за три года до перелета в Америку - Громов на "чкаловском" образце АНТ-25 - УЖЕ пролетел 12411 км по замкнутому маршруту.

А теперь.
alextr98 - о "героизме ради героизма" - РД/Рекорд Дальности (АНТ-25) - это несекретный гражданских прототип, совершено секретного сверхдальнего бомбардировщика ДБ-1 (АНТ-36, заказано - 50 экз., построено - 22, втч 2 экз. ДБ-1а - "СВЕРХ-СВЕРХдальнего дизельного бомбера" с дальностью - 25000 (!!!!) км с уникальными авиадизелями "Немецкого Народного Предприятия "Юнкерс-ЮМО" - ЮМО-004, **закупленными вместе с лицензией на их произву: - **у Германии **в **1935 г.**).

(Конструктор обеих машин - 37-летний Павел Сухой, да - "тот самый": - Су-2 "ИвАнов" для серии 100000 самолетов, лучший средний штурмовик "вов" - Су-6, - и лучший тяжелый - Су-8, первый совкоИБ-носитель ЯО - Су-7Б (код НАТО - "Мужик" :) ), Су-9/11 - которым приказали "таранить Пауэрса", Су-15Т - сбившие оба корейских "Боинга", Су-17/20/22, Су-24, *Су-25 "Грач"* - побивший - опять и снова - вчистую, "последний штурмовик "Короля Штурмовиков" - ильюшинский Ил-102, **истребитель **Су-27**)

... - ДБ-1 - ****предназначавшегося для... - химико-бактериологического нападения... ...правильно - на США****.

**И надо было - "обкатать маршрут".**

...Интересно, шо бы написала по этому поводу (если бы это знала) - ота "Американская журналистка Таггард писала тогда: «20 лет прошло с момента победы в 1917 году. Это было 20 лет ложной информации о СССР. Но сейчас пробита брешь... Полёт через Северный полюс, осуществлённый сынами рабочего класса, вызывает новый рой мыслей в умах миллионов американцев...»", - БГГ, БЛЯДЬ...


stomahin_boris,
dvmurkus,
pups_alik,
vjatcheslavffcc- гляньте...

("Для современников перелёт через Северный полюс был сравним по своему значению с полётом Гагарина в 1961 году" - на МБР Р-7А, имевшей целью доставу "грязной" водородно-термоядерной боеголовки в 5 Мегатонн на территорию США по Нью-Йорку.

Искл. как оружие ПЕРВОГО УДАРА ибо начинать готовить к пуску надо было за 10 и 1/2 СУТОК.

"Гагаринский старт" - первая боевая позиция таких ракет.

...ЁБАННЫЙ, "СИМВОЛИЗ*Ь*М", - БЛЯДЬ!!!!... ...)

... ...

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post Next post
Up