Историко-Научно-Техническая школа Дяди Серёжи и Девочек Сарочек: - Истинно-Великие русские самолеты

Nov 19, 2024 15:58


Прежде всего:

- КАКОВЫ критерии?:

Ну...

  1. Машина должна быть удачной;
  2. Революционно-Этапной и при этом (принципиально-важно!!) - замеченно-оцененной в таком качестве;
  3. На Практике - Крупно-Успешной;
  4. Породить Мощное-Ветвистое, Дерево подражания и развития; - втч обязательно «ментально-культурно-политически далеко» за пределами твоих национальных границ («буквально физико-географички далеко» - НЕобязательно и именно-тут, имеет мало значения если вообще имеет таковое - Франция тут вполне-истинно может быть «дальше» от, скажем, Британии, чем от Аргентины) - и породить Его/«Дерево» это, и втч и среди «не «друзей» (именно так буквально, НЕ обязательно среди «недругов/врагов», хотя в данном случае это особенно-здорово с точи зрения Места в Истории/даже несмотря на то что твои же солдаты тебя может тогда и заслуженно люто-проклинали за сыпящиеся на них с борта «развития твоего ВРД/Великолепного Революционного Детища» - бомбы и Кровавую Смерть... );
  5. И ОБЯЗАТЕЛЬНО АБСОЛЮТНО-ВСЁ ЭТО ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ - ДОЛЖНО БЫТЬ «во Флаконе».

И что же Мы, - видим??:

- Да. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСТЬ ТАКИЕ у Русских!!

ЦЕЛЫХ ***Два***:



Le Grand (наименование "Русский витязь" - фейк сильно-задним числом уже после разрушения самолета)





...Причем сначала он был лишь 2-моторным как видите на самом деле. А еще ранее до того: - вообще в принципе нелетучим "полутора-тандем-бипланом" уникально-уродливой, ни до ни после более [к счастью] не встречавшейся аэродинамик-компоновочной схемы.

- и:



...Да, тот самsй МиГ-25 разработки под руководством Великого Мойше/"Михаила" Гуревича, чьей всегоо-лишь "ресурс-покрышкой", был "кого надо родственник" Артем Микоян, вперве увидевший "живой" самоль в полете в 30+ лет (и я серьезно!!)



И - ИФФСЬО.

ВОТТАК...

история, РИ, советский союз, авиация, техника, такие дела, приоритет, россия, самолеты, СССР

Previous post Next post
Up