Инсайд: Что будет предлагать Трамп?!

Nov 12, 2024 07:54


1. Уже-Отгрызенное по Факту - НО: ТОЛЬКО в Донецкой и Луганской обл.

2. Репарации и компенсации только из уже арестованного и без употребления слова «репарации».

3. Обязательство Украины не начинать первой войну за Донбасс и Крым, 15 или 20 лет. Возможно даже 25. Но не больше.

4. Украина не будет в NATO при Трампе и Вэнсе (если Вэнс выиграет выборы ( Read more... )

кремль, Трамп, Вашингтон, Белый дом, война, сделка, путин, геополитика, переговоры, россия, инсайд, Украина, армия, политика, рф

Leave a comment

olgaskyh November 12 2024, 07:17:37 UTC

Ну такое.... лучше чем могло быть и хуже чем должно быть.

А очередные прямые формальные гарантии не вызывают доверия.

Reply

anastasijabesko November 12 2024, 07:57:51 UTC

Нуда, єто меньше чем хочется.

Но надо понимать что в НАТО нас и так в ближайшие годі не примут - там нуно полное единогласие всех госв-членов.

С ратифой по процедуре принятия национальных законов.

Грубо-гворя - в предел. может случится так что не хва всего одного голоса для ратификации в одной из палат парламента стран размером (НЕ имено-єтих страно - с єтими страни все в порядке как раз) - размером-населением с Люксембург или Черногорию (где живет в каждой меньше народо чем на конец 2021-го жило в нашем с Вами Голосухинском районе)... ...и все, ті не в НАТО и следующая попытка только через не менее 5 лет.

(Ну вот у нас не любят/а зря! - говорить, КАКОЙ это Big-Феномен-Люто-Геморрой)

Надо понимать что нынешние парламенты Венгрии и Словакии - Нас в НАТО - НЕпустят.

Можно додавить Орбана/Фицо и их Кабинеты, но не всю парламентску фракцию.

2. Ну и давайте так Олечка, у нас не было никогда формально-договорных прямых военных гарантий.

"Лиссабон" и "Будапешт" - это "не то". СОВЕРШЕННО.

- Какие есть у Швейцарии например. Или у Ирландии ( ... )

Reply

olgaskyh November 12 2024, 08:18:27 UTC

Но надо понимать что в НАТО нас и так в ближайшие годі не примут - там нуно полное единогласие всех госв-членов.

100%. Плюс, для меня очевидно, что на данном этапе НАТО - очень пассивная и не особо эффективная организация. Они больше заняты проблемой, как бы чего не вышло, чем вопросами обеспечения безопасности. И я не была бы удивлена, если бы, в случае нападения РФ на Балтию или Польшу, НАТО заняло бы примерно такую позицию, как и с Украиной - обеспокоенность, осуждение и не особо напряжная помощь.

у нас не было никогда формально-договорных прямых военных гарантий. "Лиссабон" и "Будапешт" - это "не то". СОВЕРШЕННО.

И да и нет. Мне кажется, в нашем мире у власти пришли барыги/продавцы/купцы... называйте как хотите. Они могут давать любые гарантии, но реальные действия отстраиваются от их выгоды, а не понятий договоренностей. Хотя, конечно, с гарантиями безопасности жить веселее)))

Reply

anastasijabesko November 12 2024, 08:45:08 UTC

1. Нет. В Нарве - Американская Армия.

В 200 метров от границы с "РФ", да.

также в Эстонии - Британские и Французские войска. С танками, с гаубицами, с ПВО. с РСЗО MLRS-ATACMS - легко накрывающими весь Питер.

В Литве - еще Бундесвер и Войско Польское - включа F-16 и F-35.

Єто будет немедленная именно-АВТОМАТИЧЕСКАЯ Мировая Война.

В Польше - вообще целый армейский корпус Армии США. УЖЕ СЕЙЧАС. + именно-Стратегическая ПРО и батареи ПУ КР "Томахок".

ТАКЧТО...

2. Я лично читал много лет своим SS-юнкерам в БУЦыке. что союзы основанные на эгоистичной выгоде обеих сторон так что у каждой - выгоды свои - самые надежные. А самы НЕнадежные - на симпатия, "чувстве благодарности" и "отвлеченных идеях".

Это русский генерал Мартынов. "Обязанности Политики по отношению к Стратегии". Харьков, 1893 г.

Все унтеры-SSовцы мирного времени (не говоря уже о будущих офицерах SS) - обязательно читают всю ее целиком. И потом 2 пары - Семинар-обсуждение.

Из русских - у нас больше чем Мартынова, изучают только Суворова. "Наука Побеждать", да.

...А скажем Наш ( ... )

Reply

olgaskyh November 12 2024, 08:55:21 UTC

В Польше - вообще целый армейский корпус Армии США. УЖЕ СЕЙЧАС. + именно-Стратегическая ПРО и батареи ПУ КР "Томахок".

Это круто. И что, они уже начали сбивать дроны, залетающие на территорию Польши? Может быть (о Боже!) даже готовы уничтожать летящие в их сторону ракеты?

Я лично читал много лет своим SS-юнкерам в БУЦыке. что союзы основанные на эгоистичной выгоде обеих сторон так что у каждой - выгоды свои - самые надежные

100%. Моя реплика о купцах была больше о соотношении стратегической и тактической выгоды. Купцы заточены на тактическую и краткосрочную, здесь и сейчас.

Выбирая между мешочком с золотом для себя сейчас и вагоном с золотом для общества и себя может быть лет через 100, они, как правило, выберут прямую выгоду

Reply

anastasijabesko November 12 2024, 09:33:31 UTC

Оля...

Они заточены на БРСД и МБР.

Там ракета ПРО весит несколько ТОНН.

СРАЗУ-Сбивать СЛУЧАЙНО-залетевшие единичные небольшие ударные дроны - так себе идея.

Давайте так... Вот подробнее конечно не скажу, НО Среди ВСЕГО прилетевшего за эти 2 и 1\2 года на Госсеевский массив - была и 2 НАШИХ ЗУР и один сбитый русский Искандер, летевший на "законную военную цель" в Центре Города.

2. Это да. ЕСТЬ Такая Проблема.

Больше у Европейцев чем у Американцев кстати.

Между прочим - Трамп вполне способен ВДОЛГУЮ.

У него Тактика - импульсивно-хаотичная. Но Стратегия у него есть. И НЕ "Факт" что меньше чем у Байдена.

БОЛЕЕ ТОГО - Дональд часто мыслит СЛИШКОМ-Стратегически.

"За Лесом не видит Деревьев". И НАЛЕТАЕТ на Них ПОЭТОМУ ПОСТОЯННО. ...ВМЕСТЕ с Всеми США и Западным Миром.

Он уже озабочен тем что будет с Америкой после 2050-го.

Он этим сочетанием - на Фюрера дийсно очень похож.

ЗЫ. Мы ж все - Жесткие Антитрамписты, НО ТОЛЬКО из-за "русской политики" Трампа.

В противном случае - мы бы его поддерживали все мы-28 каждый/каждя "всеми четырьмя ( ... )

Reply

olgaskyh November 12 2024, 09:53:47 UTC

СРАЗУ-Сбивать СЛУЧАЙНО-залетевшие единичные небольшие ударные дроны - так себе идея

Тут Вы - спец, но для меня, ромашки, было бы приятно если бы моя страна сбивала дроны и ракеты не на моей территории. И технически у Польши я не вижу этому больших помех.

Суть моей придирки к Польше в том, что кроме выражения обеспокоенности я не увидела выраженной реакции. А вот высыпанное украинское зерно и призывы путин-приди" я запомнила.

По поводу Трампа. Я не за него и не против него - он не мой президент. Его взаимоотношения с РФ меня тоже волнуют. Но я помню, что в прошлый приход Трамп не оправдал ожидания Кремля, несмотря на все позитивные предпосылки.

Reply

anastasijabesko November 12 2024, 10:22:32 UTC

Ни один Президент за ВСЮ Историю США, не унижал так РИ/РР/РСФСР/СССР/РФ и прямо-лично ее главу - как Трамп (ударивший 100+ ракет по прикрытому русской ПВО и ОФ.-публично взятым РФ под свою защиту - Дамаску, и лично (он часто сам пишет) оскорблявший и унижавший Путина ....в Твиттере).

Почетное Серебро - у тоже Респа, генерала Айка Эйзенхауэра. Публично оскорбительно унизившего и Маленкова и весь СССР.

[теперь] "всеголишь" Бронза - у Респа, Рона Рейгана.

При этом в России исторически не переносят Демов. Ну-Ну...)))))))))))))))))))))))00

1. Вы знаете. как военный, я б не хотел чтобы Поляки сбивали дроны над нашими головами. ЕСЛИ ТОЛЬКО не возьмут нас хотябы на Галичине, под "согласованный с Нами, организованный Зонтик" ПВО/ПРО.

1.1. Давайте так: ОДНА Польша, бесплатно поставила нам столько же примерно танков скол все осталные суммарно и помогли и продали.

Втч 200 бесплатно с ERAWA, котору мы/ну я же ПОляк... еще когда были Нищие как Крысики в начале 90-х, отказались продать Американцам за 2 ГИГАбакса. И секрет которой в начале 2022-го ( ... )

Reply

olgaskyh November 12 2024, 10:32:50 UTC

Трамп... лично (он часто сам пишет) оскорблявший и унижавший Путина ....в Твиттере).

А взамен, как пишут в ЖЖ, на пропаганд каналах ТВ РФ сейчас уничижительно обсуждают Меланию. Просто фу-фу-фу))) Время фриков.

У меня тоже есть польские корни) И поэтому по поводу сбития ракет или дронов - я написала с точки зрения своих польских корней и видения этого процесса, если бы я жила в Польше. А как украинка, я бы предпочла сбивать ракеты над Кремлем. Мне ближе реакция Турции, сбившей самолет РФ, чем Польши, смолчавшей после попадания ракеты.

Reply

anastasijabesko November 12 2024, 10:45:36 UTC

Он оскорбил и унизил достаточно достойно:

Примерно так:

Ну что, бойся полковник Путин!

Прямо сечас на Дамаск летят наши ракеты.

Классные и Ужасные.

И ты ничего не сможешь сделать.

В ПВО САР и ПВО РФ в САР немедлено объявили боевую тревогу сами не веря такому подарку (полному отказу противника от внезапности).

Ракеты начали прилетать только через 42 мин.

И они пропустили все почти 140 кроме 2-х или 3-х!

А кроме того, на город еще ебнулись десятки собственных тяжелых ЗУР и сирийские зенитчики сбили русский разведчик-стратег Ил-22 с группой русских генералов и полковников ГРУ Генштаба и ВКС на борту.

На следующий день - Трамп добавил.

Я ошибся - он даже не полковник!

Ну да - Путин, ПОДполковник...

Reply

olgaskyh November 12 2024, 10:47:22 UTC

Я ошибся - он даже не полковник! Ну да - Путин, ПОДполковник...

Зачетно)))

Reply

anastasijabesko November 12 2024, 10:49:30 UTC

Это Боевой САМОЛЕТ.

Сбивать его политико-пропагандистки выигрышно даже если на земле пострадают свои гражданские.

По Турции множево ДЕСЯТКОВ раз и до и после прилетало - и ракеты и снаряды и русские и американские.

И Вы совсем не случайно об этом даже не слышали.

Reply

olgaskyh November 12 2024, 10:57:36 UTC

Да, не слышала. Но я ж не идеализирую Турцию. Просто говорю о том, что позиция "осуждения/обеспокоенности" и др, как мне кажется, не воспринимается РФ всерьез.

В ответ на ракету над Осердувом, с моей дилетантской точки зрения, логично послать ракету на склад БК РФ. Кстати, рашики в тот момент очень испугались такой возможности и отреагировали бы более чем смиренно. А вот не получив адекватной реакции, сделали для себя кое-какие выводы.

Reply

anastasijabesko November 12 2024, 11:07:43 UTC

Нувотопять таки...

Белорусов нежалко, и до них довели что будут сбивать угрожающие Польше над Беларусью.

Белорусы сказали тутже - пожалуйста не надо мы будем сбивать летящее из РФ в Польщу И в Украину - САМИ.

И они сбивают.

МО РБ, регулярно отчитывается о сбитых дронах.

Однажды он сорвали вообще целый налет на Киев.

Сбив за раз толь 7 толь вообще 17.

Русские сначала громко и истерично бесились. а потом просто стали хранить гробовое молчание

Reply

anastasijabesko November 12 2024, 11:17:59 UTC

Да. я забыл добавить:

- При этом НАШИ Дроны, иногда ТОЖЕ летящие в обход через них - они НЕсбивают.

Заявляют нам протесты специально малозначимого-протокольного-уровня.

А руским мотивируют тем что "а оно у нас на якесь село упасть может! НО Украинцам мы протест заявили!/Вот и справочка из нашего (их) МИД!" (бгг) Русские глотают. Ненавидят и глотают.

Reply


Leave a comment

Up