А знаете ли Вы...
...Что даже в период наибольшего расцвета германского и советского военно-технического и военно-промышленного - «авиационного доверия» с Советской Стороны (как кажущещися ни «удивительно», это февраль-март 1941 года) - даже в этот период, знания Немцев о советской военной авиации и советской авиационной промышленности, были, - конечно относительно соответствующего на данную дату их (ВВС ВС СССР и совкоавиапрома), - относительно соответствующего на данную дату их уровня, - гораздо-существенно ниже, чем весной 1937 года?!
Вот и думаете... такие дела
...Тем не менее: что на 22.06.41.: - по меньшей мере 2 полка ДБА ВВС РККА, по меньшей мере начали практическое перевооружение на ТБ-7/Пе-8, и дислокацию одного из этих полков (Борисполь), а также что в бориспольском полку. пока всего две эскадрильи (12 самолей/на самом деле их было там 11), - этих машин; а три остальные (суммарно - еще 18 машин/на самом деле - 20), еще на ТБ-3: - Немцы тогда уже совершенно-верно и уверенно-достоверно, знали. Хотя в самом СССР, самолет был строго засекречен даже от офицеров-командиров постов, рот и батов ВНОС ПВО, СНиС береговой ПВО ВМФ, и от командиров иап ПВО - что привело с началом войны, к ряду "дружественных" сбитий... ...