Вот уже провела у деток 7 занятий. Пролетело как 1 день... Конечно,cейчас нет такого мондража, но каждое занятие для меня по прежнему это сюрприз. ( Дальше... )
согласна с тобой:) ты молодец, двигай эту идею не только у себя в ЖЖ! это просто нужно для развития ребенка, всякие выстригалки, рисовалки, самоделки... в наших краях в музеях, в магазах, где угодно на ровном месте или по случаю могут организовать бесплатное творчество для мелкотни, пусть это для привлечения покупателей но какая блин разница:) деткам повод потворить, полепить, пособирать бусики, поделать монстриков из помпонов и проволоки... столько всего...
Настя, а ты на общественных началах этим занимаешься? или тебе платят? а почему ты считаешь что с сыном это упустила? а книга доступным языком написана? а тоя заинтересовалась И как научить ребенка искуству если например я сама вообще ничего не умею?
Да, занятия платные, но плата получилась символической. Сразу приняли решение, что все расходные материалы будем покупать сами, с родителей ничего. И почти вся оплата на это уходит. Взяли курс на разнообразие, и каждый раз дети ждут чего-то нового, какого-то чуда. Конечно стараюсь чередовать пластику, рисунок, живопись, аппликацию. Но в каждой из областей столько нового и интересного… Однажды провела 2 подряд занятия по живописи и чуть не потерпела полное фиаско. Детям быстро надоело, и они начали баловаться. Выкрутилась только тем, что вытащила припасенные трафареты - они с ними еще не работали. Больше так не делала. С Сашей я упустила потому что многого не разрешала. Мы же на съемной жили, вдруг это попортит, то испачкает. А самые пачкучие материалы, такие как, краски, фломастеры, всевозможные мелки, пастель, больше всего развивают и раскрепощают. Книжка написана доступно, но очень обще, ее хорошо читать вместе с практическим применением. Хочешь пришлю?
Не страшно, если ты не умеешь, нужно разные техники пробовать, можно вместе с ребенком осваивать. И главное разрешать, когда порисовать хочется, и чем хочется. Еще очень полезно вместе что-то разглядывать, анализировать делить сложные вещи на простые(образно). Дети видимо не сразу все видят четко, и со всеми оттенками. Со временем ребенок сам будет отображать увиденное все точнее и точнее. И до какого-то момента ему будет приобретенных навыков достаточно. А вот когда ребенок начинает сердится, что не получается отобразить так точно, как он видит (руки от восприятия отстает), тут нужно упор сделать на моторику, различные игры, упражнения, массажики
( ... )
Comments 8
в наших краях в музеях, в магазах, где угодно на ровном месте или по случаю могут организовать бесплатное творчество для мелкотни, пусть это для привлечения покупателей но какая блин разница:) деткам повод потворить, полепить, пособирать бусики, поделать монстриков из помпонов и проволоки... столько всего...
Reply
Reply
а почему ты считаешь что с сыном это упустила?
а книга доступным языком написана? а тоя заинтересовалась
И как научить ребенка искуству если например я сама вообще ничего не умею?
Reply
С Сашей я упустила потому что многого не разрешала. Мы же на съемной жили, вдруг это попортит, то испачкает. А самые пачкучие материалы, такие как, краски, фломастеры, всевозможные мелки, пастель, больше всего развивают и раскрепощают.
Книжка написана доступно, но очень обще, ее хорошо читать вместе с практическим применением. Хочешь пришлю?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment