Пожиратели рабочего времени

Nov 17, 2009 11:45

Более половины офисных сотрудников по всему миру тратят на социальные сети по крайней мере 40 минут рабочего времени в неделю
(наивные =))). Исследователи из компании Morse подсчитали, что использование соцсетей вроде Facebook или Twitter в личных целях на рабочем месте ежегодно стоит бизнесу около 2,3 млрд долларов недополученной прибыли.

Из 1460 сотрудников различных компаний в разных странах, 57% заявили, что периодически используют в личных целях социальные сети на рабочем месте
(неслыханная наглость!!!). В среднем эти 57% проводят в сетях около 40 минут в неделю. Таким образом, в год работники офисов тратят на социальные сети по самым скромным подсчетам около календарной недели.

Исследователи из Morse говорят, что в реальности потери, скорее всего, ещё больше, так как не все сотрудники честно сказали, сколько времени у них уходит на соцсети
(вот-вот!). "Популярность социальных сетей, таких как Twitter или Facebook, значительно выросла за последние пару лет
(Эх, забыли они о наших «Одноклассниках»!!!). Однако такой же тенденцией стало посещение сетей в рабочее время. Говоря о работе офисных сотрудников, использование сетей определенно представляет собой дыру в рабочем времени", - говорит аналитик-консультант Morse Филип Уикс.

Вместе с тем, авторы опроса признают, что некоторые компании используют сети и в рабочих нуждах, к примеру для общения с клиентами. Правда, таких меньшинство. Многие компании решают для себя вопрос с социальными сетями кардинально, просто закрывая к ним доступ.

В то же время, подавляющее большинство сотрудников признает, что в социальных сетях они находят крайне мало полезных данных
(не там ищут!). Так, нехитрое исследование, проведенное компанией Pear Alalytics, показало, что сервис микроблогов Twitter буквально тонет в мусорных и бесполезных сообщениях пользователей - до 40% сообщений в Twitter представляют собой бессмысленные фразы, битые ссылки и иную бесполезную информацию.

В Pear говорят, что планировали изучить, как современные пользователи в своей основной массе используют сервисы блогов, однако такого "бесполезного результата" сами не ожидали. В процессе исследования поступающих в Twiiter сообщений выяснилось, что многие пользователи применяют сервис как средство мгновенного общения, наподобие интернет-мессенджеров или чатов, поэтому здесь можно часто встретить блоги, буквально переполненные простой болтовней.
(а разве они не для этого были созданы?!) =)

В исследовании выяснилось, что лишь 8,7% несут какой-то оконченный смысл и отражают новостной фон или интересы пользователей.

Для проведения исследований аналитики подключались на 30 минут к различным потокам блогов с 11 до 17 часов в рабочее время на протяжении двух недель. Таким способом Pear исследовали более 2000 сообщений, каждое из которых было отнесено к той или иной группе: новости, спам, самореклама, бессмысленные реплики, беседы пользователей и прочая информация.
(Это они еще наши твиттеры не читали!) =)))

К бессмысленным рекпликам относились сообщения, вроде, "ой", "ай", "я ем бутерброд" и т.п. Когда исследователи подвели итог своего мониторинга
(в данном конкретном случае - не Юлдашева Руслана), то выяснилось, что больше половины сообщений, поступающих в социальную сеть, были либо именно такие посты, либо откровенный спам. В итоге, данные исследователей таковы: 40,5% - это бессмысленные реплики, еще 37,5% - это разговорные комментарии, также не несущие особого смысла, 8,7% - это настоящие "качественные" посты, 5,85% - самореклама и 3,75% - спам.

"Сложно сказать, как с такими результатами социальные сети могут претендовать на истинный интерес пользователей или могут стать источником ценной новостной информации", - заключают в Pear.
(Однако, на их заключение многие, в том числе и я, чихают. И дальше получают новостную информацию в первую очередь из социальных сетей).

Источник: CyberSecurity.ru

статьи, Интернет, мои находки

Previous post Next post
Up